5 марта 2019 г.

Заметки счастливого хомяка или обзор посылочки с тканью

Пришла мне посылка с тканями и разными разностями. Заказывала я это богатство давно. кто покупает в СП, знает, что порой от момента заказа до момента оплаты и тем более до момента получения посылки проходит много времени. Вот и я часть заказа делал еще в январе.
Ну а сейчас буду хвастаться







Начну с ткани КАНВАС. Я еще не разу эту ткань не щупала, читала, что она идет на сумки, чехлы для мебели и пошив рабочей одежды. Заказала немного.


Ткань очень интересная. Мне пришло два вида, одна более плотная(цветные квадраты), вторая помягче и я думаю из нее можно шить корзинки для клубков или ткани, детские рюкзачки и вполне даже какую-то куртеху для похода в лес. А вот из квадратов одежду шить не получиться - очень плотные. Цена за метр 290 рублей.

Следующая ткань, которую я еще не покупала это мех Зайка.


Передать на фото мягкость и нежность Зайки невозможно.Мне очень понравился. Можно шить шубку ребенку или себе сделать палантин или жилеточку. Я брала на опушку куртки, но на эти цели вероятно не подойдет, посмотрю. Цена 470 р/м
Футер мишки за 380 и коты за 270 (акция) по одному метру.


Кашкорсе, куда же без него. Часть брала по акции.



Рибановая бейка. Покупаю уже не первый раз. Вроде как сразу купить много жаба душит. очень удобная вещь, но если купить отрез и отрезать полосочку, получается более бюджетно.



По мелочам - иголочки, пробойники


Термотрансферы и сублимации


Бирочки, нашивочки


Вот такие богатства. Пока больше не планирую что-то покупать. Уже запаслась на долго








16 комментариев:

  1. Поздравляю, Юля! Очень интересные покупки, и ткани красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Еще бы как-то от дальнейших покупок удержаться)))))

      Удалить
  2. Ну вот, сейчас руки чесаться будут, чтоб такое сотворить. По себе знаю. Вымучиваю , выдумываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Сейчас уже столько применений канвасу нашла. Вот зачем я купила по пол метра.....

      Удалить
  3. Теперь самое главное - сотворить из этого красоту ;)
    Я канвас кстати тоже еще не трогала ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. А скоро потеплеет и шить будет почти некогда

      Удалить
  4. Теперь до огородного сезона шить ))

    ОтветитьУдалить
  5. С чудесными покупочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я тоже рукодельный хомяк. И такие покупочки очень радуют.

    ОтветитьУдалить
  7. как приятно получать посылочки..здорово

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии