5 октября 2019 г.

Радуга в октябре

Сегодня с утра меня накрыла бумажная работа. А на улице льет, как из ведра - осень.
Я, несмотря на осень, продолжаю ничего не успевать, потому-как, то там не убрано, то тут не доделано, вот эти хвосты и доделываю.
Начала потихоньку делать осеннюю уборку: убираю летние вещи, приношу зимние. Еще ждет меня слива и два ведра перцев, капуста, которую нужно переработать - поквасить, сделать зимние салаты, остатки кабачков.




До кучи прямо с понедельника сломался насос, который качает воду в дом, поэтому для стиральной машины ношу воду из бани. Саша приедет еще только в субботу и починит, а стирка, как назло накопилась.

Мы еще не привезли сено и я подкашиваю подкормку, кошу обычно литовкой, складываю траву в тележку и, притворившись осликом, тащу к дому. В идеале. На деле - второй день льет и я кошу прямо под дождем, потому, что даже на час не прекращается дождь. Пока иду на поле, я уже не я, а мокрая курица. Кошу, гружу, тащу под ливнем. Надо бы сено подтащить стог, но Саши нет, и вроде, как жалко стог так рано открывать, когда кругом трава и потом, когда откроешь, надо чем-то закрыть, баннером например, но это значит, каждый день лезть на стог, снимать баннер, скидывать сено и снова накрывать. Потом под дождем это сено тащить под крышу уже мокрое, потому, что дождь ни на минуту не перестает.
И все-равно я намокну и буду не я, а мокрая курица, поэтому уж лучше тогда косить.





Темнеет у нас очень рано. Особенно это заметно в дождь. Вчера пошла загонять в половине шестого своих подопечных, так  было уже темно и я боялась, что если бычок побежит от меня, то в темноте и не найду сразу. Ну то, что прямо хоть глаз выколи, но сумерки основательные. А сегодня вечером случилось чудо чудное. Вдруг прямо во время проливного дождя вышло солнце.
Закатное, такое ярко-золотое и появилась радуга. Такой радуги я еще не видела - яркая-яркая. Я вообще еще ни разу не наблюдала радугу в октябре. И вот я смотрела и не могла насмотреться - дождь, радуга, закатное солнце и золотые-золотые деревья.






Фоткала от дома, потому, что боялась упустить кадры пока ищу ракурс.

                                                   И напоследок - закат

Последние три фотографии отправляются в галерею

Радужный фотик



6 комментариев:

  1. Тяжелые деревенские будни... Юля, ты умничка, все делаешь.
    Не то что мы, офисный планктон, только мышкой шевелим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему сидячая работа намного тяжелее. Тут накосил и такое чувство сделанного дела, а с документами просидишь день и нет такого удовлетворения, хоть и устанешь

      Удалить
  2. Сколько работы в своем доме... Но зато сколько природной красоты!!! Волшебная радуга, великолепная золотая осень! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красоты у нас много, но радуга еще и в октябре - это я впервые видела

      Удалить
  3. Ох уж этот дождь...
    И животным не объяснить,что в дождь хочется дома быть,а не на покос ходить)
    Радуга прекрасная, очень люблю её,и да,осенью она ярче смотрится на фоне золотых деревьев и яркого солнышка.
    А солнышко совсем не балует,всё реже и реже появляется.

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь в деревне не легка...Но какая радуга,красота!!!! Такую в городе никогда не увидишь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии