8 октября 2019 г.

Зима пришла внезапно

Сегодня внезапно началась зима. Зима, она всегда наступает внезапно, вероятно, если зима наступит в январе, для меня это тоже будет внезапно, потому, что я никогда не готова к приходу зимы. У меня недоделки просто везде и всюду. Вот и сегодня - зима уже настала, а я не подготовила хлев. Хорошо, что несмотря на понедельник, Саша дома.

С утра слегка примерзло. К обеду растаяло и только после четырех выпал снег, который так и остался лежать на земле. Поэтому я смогла вытолкать животных в поле, чтобы подготовить хлев. Сделали кормушку телятам, Марту (телочку) поставили на привязь, коз рассовали по загончикам и Ириске поставили кормушку.







Рыжухе хорошенько укрепили калитку и сделали приспособление для крепкой фиксации. Дело в том, что Рыжуха повадилась выбивать рогами калитку в свою стайку, выходить и выбивать калитки в стайки к телятам, наводить в хлеву полный хаос и гонять Ириску пока не надоест ... Рыжухе. Я из положения вышла тем, что прикрепила к потолочной балке цепь и Рыжуху привязывала в стайке. При таком способе, она вполне свободно двигается и ложиться, но не путается в цепи. Но это летом, когда в хлеву только ночью, а днем вольный выгул. Ставить козу на привязь на зиму жаль, вот и изобретали, укрепляли)))
Нашла в ватсапе фото  из рейса, Саша делал их в Весьегонске. Делюсь.





5 комментариев:

  1. Ну и хулиганка Рыжуха))Читаю про твою жизнь и нахожу сходство с хозяйкой канала "Лесной хутор", она на все руки мастер, смотришь его? Весьегонск красивый, посмотрела где он находится, долго рассматривала фото, вроде и настоящие коровы, но застыли в одной позе, решила, что это памятник.У нас вчера был последний день затянувшегося бабьего лета, огород убран, закрома полны, вчера даже мышку обнаружили в погребе, вернее следы её обитания, теперь у мужа есть дополнительное дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с коровами тоже сначала подумала - живые)))) Катю смотрю. Хороший канал.

      Удалить
  2. Да, зима она такая, всегда внезапная.
    Ну надо же и правда, коровыы как живые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая коза-дереза!!!
    Коровы и правда,как живые))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии