10 января 2020 г.

Посленовогоднее 2020


Первая запись  2020 года в которой я, конечно, расскажу о том, как мы этот год встретили.
Это был самый первый в моей жизни Новый Год, который мы отмечали малым составом. Нас было всего четверо – мы с Сашей, Анютка и Арина.
Изначально планировалось на встречу НГ ехать в Вологду, потому, что там шумно, весело и фейерверк. Мне казалось, что дома Анютка заскучает, да и самим всю новогоднюю ночь провести с состарившимися уже лет десять назад, но вечно молодыми звездами никак не хотелось.


Пи…(писЯ, пишА, написУя)….в общем  - печатая эти строки, я вдруг осознала, что я даже не смотрела в телевизор после боя курантов и что там было не знаю.
Но обо всем по порядку. В Вологду мы не поехали, потому что… Это долгая история. Началась она еще  27 декабря, когда Саша возвращаясь из рейса должен был привезти сено из Сокола. Буквально с утра продавец позвонил и сообщил, что сено нам не продаст, потому, что его (сено) украли. Приехали среди дня на «Урале», загрузили и уехали. Соседи думали, что среди дня – это точно не воруют, а он кому-то продал и, мирно продолжив свои дела,  проигнорировали факт покражи.
Я в расстроенных чувствах от того, что сена нет вообще, решила, что делать нечего, кроме-как везти из Череповца за 300 км. Там кстати вышла забавная история – позвонив по первому я нарвалась на мошенников.

Буквально с утра, я загрузила видео с рассказом о том, что с сеном у меня попадос,  на свой ютуб-канал и …случилось чудо. Одна из моих подписчиц  дала мне номер телефона людей, которые продают сено в соседнем районе. Мы созвонились и договорились на 30 декабря.
Но именно в этот день с утра отрубили свет и Саша не смог завести машину. Что-то там подсел аккумулятор и нужно было заводить с пускозаряда, а света нетути. Только  в 10 утра Саша выехал, а надо было в пять.  В этот день был снегопад  и заодно гололед и он вернулся в Сокол только к восьми вечера, поэтому загрузку сена пришлось перенести на утро 31 декабря.
Понятно, что после того, как Саша все 31 провел за рулем  - тащиться в Вологду (150 км)  да еще после метели не хотелось.



Так-как все дни до НГ у меня были просто перегружены событиями – 26 декабря – днюха сватьи, 27 декабря – школьный утренник, 28 декабря – Сашин день Рождения , а это вся семья у нас, а нас  восемь человек плюс трое соседей, а значит готовка, 29 – забой бычка и продажа мяса, 30 я разделывала то мясо, что оставила себе. В суете решено было, что за продуктами я не поеду и написала список Саше, тем более в Вологде все купить просто и быстро и «Лента» там круглосуточно работает. И вот 31 декабря мой муж возвращается из рейса примерно в час дня с полной фурой сена и полными пакетами продуктов. Мы с Ариной распаковываем покупки, а там….СУХОЙ ЗАКОН. Ага))) Ни шампанского, ни напитков для мужчин – сухо.  Пришлось бедному ехать в город,  пока мы с Ариной готовили.
Кстати о готовке – я решила, раз уж нас мало, то и готовить много не буду – салатик с меня, салатик с Аринки и мясо по-французски.
По факту Анюта заявила, что без крабового салата она жить не может. Саша сказал, что НГ без селедки под шубой – не НГ, Арина заявила, что НГ не НГ без оливье, а мне что-то жутко захотелось холодца с хреном и голубцов.
Вот и готовили мы ВСЕ это и еще фаршированные яйца до кучи.
Новый  Год отмечать начали с проводов старого у соседей. Под бой курантов мы открыли шампанское и быстренько обзвонили старших детей. В первые пол-часа Нового года мы уже во всю гуляли с соседями  на улице, где заранее поставили елку, обвешали гирляндами Федора (грузовик) и врубили новогоднюю музыку.


После Новогодней ночи стали съезжаться старшие с семьями – вот тут и пригодился холодец с голубцами)))))  Как обычно, уже традиционно  - играли в Мафию и Крокодила, умудрились покататься на ватрушках ночью с фонариками – а что – весело жеж))))
К  шестому я уже изрядно устала по обычному ритму жизни и шитью, а к восьмому все разъехались и мы разобрали елку.








14 комментариев:

  1. И елку уже разобрали? Ну вы шустрые :))). А вообще весело встретили, молодцы :)) С наступившим годом, пусть приносит счастье, здоровье и удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большую, есть еще махонькая, но ее завтра уберу. У нас Сашка младший игрушки с елки неустанно снимает - вот и пришлось

      Удалить
  2. Здравствуйте, Живущие в облаках!
    Как хорошо, что вопрос с сеном решился!
    Я так волновалась, что даже стала просматривать у нас на Кубани темы сена ))
    Прекрасный праздник! И что-то так голубцов захотелось!
    Можно узнать Ваш фирменный рецепт?
    Девчонкам привет от моего сына Ивана (Заглядывает через плечо и шлёт горячий привет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рецепт
      Фарш смешиваю с рисом отваренным до полуготовности. Рис беру не пропаренный, а простой. Солю, немного перчУ.
      Капусту слегка отвариваю в соленой воде. У меня такая для этого есть большая кастрюля. Я кипячу воду и уже в кипящую кладу кочан.
      От кастрюли не ухожу а снимаю листья как только размягчаются.
      Делаю голубцы.
      На дно мульти или кастрюли кладу пару капустных листьев и тертую морковь.
      На эту "подушку" укладываю голубцы.
      Заливаю соусом.
      Сметана, немного томатной пасты, соль и приправа. Все на глазок. Развожу водой от варки капусты и заливаю голубцы.
      Тушу на меленьком огне примерно час.

      Удалить
  3. Оперативно встретили Новый год, молодцы!!! Поздравляю и желаю благополучия, удачи и крепкого здоровья в 2020 году всей вашей дружной семье, и питомцам, и Фёдору тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо,что эпопея с сеном так благополучно завершилась!!!
    Весело у вас на новый год было))Главное,все кулинарные просьбы выполнены!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у вас точно не соскучишься - жизнь бьет ключом. Хорошо, что все хорошо заканчивается!
    Стол у вас был богатым, значит и год будет богатым тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, прекрасно встретили Новый год! Встречать НГ дома - это здорово! А если у всех настроение праздничное, то скучно не будет! А украшенный грузовик - это вообще мечта! И снег тоже. У нас его нет до сих пор(((

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом!Как прекрасно, что у вас снег! И Федор такой нарядный! И сена привезли! И девчонки такие красивые! И парень то как подрос! Счастья всем вам и хорошего настроения! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии