11 января 2020 г.

Мы лепили снеговик))))

Кто любит посленовогодние каникулы - то т не я. Не смотря на то, что у нас все эти дни весело и шумно в целом я не люблю эти посленовогодние две недели. Потому, что никто не работает, а если работает, то лучше бы уж не работал.
В этом году на удивление нам на  9 января заказали машину на Новгородскую область. Я даже обрадовалась. Обычно числа до 19 января тишина. Ага. Вот глупая. Саша туда уехал, а обратно приехал порожняком.



Хорошо хоть рейс ТУДА хорошо оплачиваемый, а то бы по нулям. Не проснулись еще заводы и предприятия. Увы.
Опять же страховка. Я с четверга не могу ее оформить. Все в режиме полусна.
Ну да ладно, что это я о грустном. давайте я вам нашу луну покажу.

И очень неожиданно вчера случился солнечный день и тепло. Ага. У нас обычно или тепло и облачно, или морозно и солнечно. А тут и солнце и тепло. Чудеса.
А еще я вам покажу снеговика нашего. Красавчик правда?










 Ели что на фото не я, это старшая наша девочка Эльвира с племяшкой.
 Пы.Сы. В шапке с черным помпончиком))))) В красном шарфе снеговик))))

Устали

5 комментариев:

  1. Ляпота,красота!
    Завидую по-белому!
    Какая прелесть эти снежные игры!
    Желаю, чтобы все дела удачно продвигались.

    ОтветитьУдалить
  2. Луна шикарная! А снеговик такой стильный... в шарфе!

    ОтветитьУдалить
  3. Луна красавица!И снеговик хорошенький))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии