13 января 2020 г.

Зимний день, метель, а дома тепло и уютно

Сегодня нас неожиданно посетила метель. Метет так, что я опасаюсь, что это будет весь тот снег, который где-то пропадал весь декабрь. Радует только то, что Саша дома и это значит, что в случае тотального занесения нас снегом, он заведет ДТ-шку и все откопает, а мне останутся только те места, куда ДТ-шкой не забраться.






Занесло "Волжанку" что-то)))


                       ДТ-ешка как бы говорит своим видом - "К бою готов!" 



Попытка показать масштабы снежной катастрофы, но на фото как-то мелковато и                                                                  некатастрофично))))



                                                                Просто елка


После праздников, которые я провела очень лениво, я наконец приступила к разгребанию дел. Первым делом решено было провести ежегодную ревизию швейно-вязального, потому, что все лежит как-то не структурировано и я часто забываю какая ткань у меня есть или помню, что ТОЧНО есть, но вот ГДЕ))))

Вот где запасы порылись))) 


Помимо ткани в огромной дорожной сумке, которая как-раз разложена как надо, ткань хранится в коробках. Я притащила все эти коробки в дом и в тепле с удовольствием разгребла и разложила, как мне нужно.
После ткани очередь дошла до документов. Я всегда в начале года пересматриваю бумаги  квитанции. И те и другие я храню три года, разложив по папкам и подписав где и что. Бумаг у меня много, так-как теперь это еще и документы на ИП и много разных бумаг, связанных с рейсами Саши и не только.

Саша что-то там чинит, бегает в эту метель вокруг Федора, а Аринку припахала готовить вкуснющие ленивые голубцы, которые кто как, а мы делаем в виде котлеток.

Анютка дораскрашивает начатую еще в августе картину


День удался.

8 комментариев:

  1. День удался, это точно!
    Юля, спасибо, что поделилась с нами фотографиями своего дня и послежствий метели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный день.
    И сколько снега!!!
    У нас опять ливень, я уже даже стала забывать, что бывают метели...
    Юля, очень такой по-домашнему пост получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть с опозданием, но зима пришла.Можно лыжи расчехлять

      Удалить
  3. Поделитесь снегом?
    Как хорошо начинается Год - с разбора материалов для хобби и увлечений.
    Хотя, как сказать "хобби". То, что Вы делаете -это профессионально.
    Очень красивые фотографии.
    Спасибо за витруальный снег.
    У нас всё тот же плюс.
    Солнышка нет.
    Хмуро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снега нам не жалко))) Но температура все же для Вологодской области высоковата. Хочется морозцу

      Удалить
  4. Ух как намело! Сурово у вас, ежели ДТ стоит наготове :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам без него сложно. К дому фуру не подогнать бывает

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии