13 января 2020 г.

Про снег, мышей и много фото

Вы будете смеяться, но у меня есть два странных любимых дела во дворе зимой - это разгребание снега и укладка дров. Проснувшись утром я решила, что после вчерашнего снегопада самое время браться за лопату.
После вчерашней метели последствия оказались не столь трагичными, как я думала. Снегу нанесло не так и много и я разгребла его за каких-то час-полтора. Саша уехал в Вологду, а с ним и Арина. Закончились ее неожиданные каникулы. Аня ушла в школу и стало немного грустно.



Обычно после того, как резко уезжают все-все - всегда немного грустно.
Все эти праздники сбили меня с обычного ритма, да еще и всеобщий отъезд и я после уличных дел пообедала и завалилась с книжкой на диван. Наверное странно уснуть под произведения Стивена Кинга, но я отправилась в страну Морфея через пару страниц.
Я днем ложусь ну очень редко, если сильно-пресильно устала или болею, а тут ни то ни другое. И я чувствовала себя виноватой, что продрыхла часть дня и ничего не сделала.
К Аниному приходу наскоро сварила спагетти, как раз вернулся Саша из Вологды с пакетом продуктов. Заодно купил и комбикорм.
У нас в Харовске комбикорм стоит намного дороже, чем в Вологде. К примеру отруби в Вологде 11 р/кг, а у нас 13. Травка в гранулах у нас 17 руб/кг, а в Вологде 14 руб/кг, поэтому стараемся всегда при поездке или если Саша возвращается из рейса днем, купить комбикорма. В запас не беру, потому, что у нас каждую осень, когда уезжают дачники случается нашествие мышей. Они валят к нам буквально толпами. Я, конечно, покупаю отраву, но они лопают ее пачками и на смену выбывших прибывают новые. Так примерно с месяц. Потом мыши заканчиваются. Во время мышиного нашествия их так много в хозяйственных помещениях, что они иногда падают в ларь с кормами или в ведра для скота и я бегаю с этими мышами и не знаю куда их деть. Обычно выпускаю за дорогу, откуда они возвращаются скорее, чем я))) Кот у нас есть, но он старый и ленивый. Недавно перед ним шлепнулась откуда-то мышь и пока соображала, он пробрел мимо, чуть не наступив ей на хвост.
При таких проблемах покупать корма впрок не приходиться. Да.
Пока дома были девочки, наделали фоток. Покажу их вам - не пропадать же добру))))











6 комментариев:

  1. Да уж, мне знакомо это чувство "вины", когда просто так взяла и поспала.
    А ещё вспомнила поговорку моей замечательной подруги : "Если хочешь что-то сделать - ляг, поспи и всё пройдёт!"
    Конечно это шутка, но в ней есть доля правды.
    А дачные мышки тоже скучают без людей, в гости ходят?
    Говорят есть средство, после которого мыши перестают размножаться, но я не знаю как оно называется.
    По-моему, беда не в мышах, а в том, что их становится очень много из-за особой плодовитости.
    И ещё вопрос: а на сколько времени хватает вот такого количества брёвнышек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то на месяц, но мы очень много топим баню. У нас там огромный котел для горячей воды, которая используется для повседневных нужд и для скотины. А еще я люблю, чтобы в бане в любой момент можно было ополоснуться. Ну и ежевечернее мытье никто не отменяет.

      Удалить
  2. Юль, я каждый раз, читая тебя, столько интересного узнаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я веду блог, как дневник, рассказ про свою жизнь

      Удалить
  3. Ой, Юля, у нас в доме давно уже газовое отопление, топимся от котла. А печку вспоминаю)) и как дрова кололи, и как складывали в поленницу. Очень любила смотреть на игру огня, всегда завораживало. Утром только страшно было лапку из-под одеяло высунуть - холодно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю чистить снег,но спина болит ,это ,правда меня не останавливает)
    И дрова складываю ,дети колют кучу,а я потом укладываю.
    С мышами интересно у вас))У нас в прошлом году в дом пробрались и так хорошо заселились,ночами грызли свою добычу,а кошка ещё маленькая была,ловить не умела.Пришлось мышеловки ставить.Пять штук попались.Зато в этом году кошка подросла,ловитмышей,крыс и иногда птичек,которые на кормушку прилетают.Я её за птичек ругаю.
    Недавно запускаем кошку с улицы в дом,а она с мышью в зубах,плюнула около своей миски и отошла,видимо нас угощала))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии