17 февраля 2020 г.

Рукодельный отчет февраль №1

Я писала о том, что решила выкладывать свои рукоделки за неделю. Это первый подобный пост, посмотрю, что из этого выйдет))) так-как пост первый, то рукодельности будут от начала месяца. Хотя этот месяц выдался очень сложный - у меня переболела вся семья. Одна я держалась молодцом, видно обливания холодной водой все же возымели эффект.


НО вернусь к рукодельному отчету.
Мой рукодельный февраль начался с штанишек для мужа. Когда я только-только открыла для себя мир шитья, я делала выкройки исключительно сама, но в процессе поняла насколько удобнее брать готовые и корректировать их под свой размер. При таком способе не требуется тратить время на выкраивание мелких деталей. Хотя по сути, что так, что так - берешь основу и моделируешь, как угодно. 
Как раз скачала выкройку с кучей хороших отзывов, выкроила, примерили - сидит, как влитая. 
Штанишки Саше шила быстро-быстро, потому, что ему приспичило именно завтра и именно в них ехать)))) Хотела сделать по всем правилам с кармашками, но было некогда выделываться и основной задачей было испробовать выкройку-основу для Саши. В общем - первыке спортивки мужу получились вот такие. Кармашек сзади все же есть, но без молнии. В поясе широкая резинка)))))
Ткань футер с лайкрой, на штанишки беру 1.2 метра цена 280.00 ₽. Итого ушло 336.00 ₽ плюс работа.



Потом у меня был марафон пошива белья для дочки. Извела остаточки ткани и резинки.



Посреди месяца резко возникла необходимость в белой кофточке под школьный сарафан. Ехать в город не хотелось и тут пришел черед купленной сто лет назад ткани. Это интерлок. Пошила две водолазочки, но сфоткала только одну))))



Дальше пришла очередь водолазки из ангорки. Эта водолазка у меня с историей. Начала я ее шить еще год назад, но при покупке не учла, что ширина не 180 (привычные), а 150 см. Поэтому скроила спинку, перед и один рукав. Если бы я была поопытнее, то у меня вероятно все бы влезло в эту ширину, потому, что ткань очень "тянучая" и при примерке я хорошо, так заузила готовую выкройку.Да и разложить бы можно покомпактнее. Но пришлось дозаказать еще отрез.
В целом все равно шить дешевле, чем покупать готовую вещь. 
АНГОРА т. серый меланж 5% вискоза , 80%ПЭ, 5% лайкра 150 см, 230-240 гр.цена 450 рублей метр. Все купила 140 см ( два раза по 70 см). 




Остался вполне приличный отрез. Надо придумать, куда его пустить.



И буквально вчера сшила себе домашние штанишки. Да, расцветочка провокационная, но на мне смотрятся вполне хорошо. Когда начинала шить, покупала футер ХБ, но он быстро теряет форму и вытягивается на коленях. После того, как пошила первые штанишки из футера с лайкрой просто влюбилась в эту ткань. Удобный, не теряет форму при носке. Такой футер купила по скидке примерно 300 рублей метр. Купила два метра. Пока сшила только одни штанишки. Для дома штаны шью быстро и просто, без карманов.  Раньше возилась с карманами, но их не видно под футболочкой навыпуск и носить в них что-либо неудобно, поэтому не вижу смысла заморачиваться. 
Итак Футер 2 нитка ,состав: 74 хл 21 пэ 5 лайкра, плотность 230-240 гр, ширина 180 см


Вязала очень мало. Всего одну шапочку для Анюты. Ниточки - кисловодская пряжа. Очень дешевые, но как по мне, так незаслуженно забытые. Раньше эти ниточки продавались в разных цветах, а сейчас я их заказываю через интернет.
Узор "коса с тенью" Ох и переклинило меня на нем))))) Распускала стопиТсот раз










7 комментариев:

  1. Отличные работы!
    Главное, что всё по фигуре, и так как хочется.
    Я сейчас начала тоже пересматривать свой гардероб.
    Многое отправляю на переделку.
    Мне нравится "из старого делать новое".
    Наверное, это пережиток из прошлого века, но такое вот у меня хобби.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая ты молодец! Столько обновок нашила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а у меня возникла идея!
    А что если дочке-школьнице попробовать себя в творческом конкурсе к Годовщине Побнды?
    https://sammitportal.ru/konkurs/Palmarius2020/polojenie.php
    Очень интересный, начинающий портал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я давно не была в блоге. Пойду посмотрю

      Удалить
    2. Спасибо. Спрошу у Ани, как она решит

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии