11 февраля 2020 г.

Начало февраля, снежный лытдыбр


Теперь уже самая настоящая зима с морозами и ветрами, со снегопадами и метелями.
Я давно не писала в блог и даже соскучилась. Надеюсь теперь буду делать это чаще, так-как «отжала» у Саши старенький таблет галакси. Ну, как отжала, он уже настолько устарел, что перестал выполнять нужные Саше функции, а именно: не тянет видео, тормозит при открытии некоторых сайтов. Это для такого "динозавра" не удивительно.





Мне от планшета нужен только текстовый редактор, пара приложений и возможность просматривать ленту любимых блогов. Так, что теперь я могу писать посты из любой точки дома.
Последние несколько недель выдались жутко трудными в моральном плане. В выходные у меня был внукорелакс))))  



Заодно чистка дорог и дорожек от снежных завалов.

Тут я даже подметаю. Кстати, в этом году доски видно из-за постоянных оттепелей.



                                            Только начала чистку снега

                                     
                                                Это еще предстоит расчистить

                                   
                                                                     Справилась


                      Это по ту сторону ворот. Тут тоже все расчищаю лопатой. К сожалению тракторист/грейдерист не учитывает, что чистить снег трудно и накатывает огромный снежный вал плотного снега с дороги, когда чистит. Тут я уже все убрала




Саша вторую неделю работает без выходных. В следующее воскресение он тоже работает, так что мы с Анюткой почти сиротки.

Неожиданно вышло солнышко. Небо такое чистое



Эта неделька тоже принесла не очень приятные  впечатления. Мои кролики решили, что пришла весна и начали драться. Мальчики и девочки сидят отдельно по крайней мере тех, что удалось исследовать - отсадила.  Кроли так разодрались, что одного буквально задрали. Ага, милые мимими зайки совсем не такие милашки.
Пришлось отсадить некоторых в уличные клетки, и вот сегодня пришла соседская собака и устроила кроликам стресс. Я н знаю, как она пролезает, я все калитки снабдила мощным пружинами и забила все дыры в заборе. Но эта гадина лезет где-то. Сам загон, где стоят клетки загорожен дополнительно, но калитки я не закрывала, потому, что это лишний труд по расчистке под калитками до самой земли. Та, что все утро я отколачивала намерзший и хорошо утоптанный снег под калиткам, чтобы их закрывать. Посмотрю завтра, что будет.
С понедельника я записалась в проект "расправь крылья и твори"  в одноименной группе вконтакте. Суть проекта ежедневно хоть понемножку рукодельничать и выкладывать отчеты о своем творчестве не менее пяти раз в неделю. Так, что теперь я попробую еженедельно показывать свои рукоделки в собирательном отчете.  Я устроила себе 100днвку творчества. До этого я проходила 30-тидневный творческий квест, и вы знаете - очень стимулирует. Иногда есть только 15-20  минут, но я и их использую, чтобы не завалить ежедневный отчет.

8 комментариев:

  1. Юль, а снег всё идёт и идёт? Вот так февраль снега вдохнул за всю зиму. Как внук уже подрос. Такой возраст -самый приятный релакс.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая прелесть!
    Понимаю, что работы очень много, но... как красиво!
    У нас было "2 дня зимы", мороз -10-12 и чуть-чуть-чуть снега на газонах (с тротуаров ветром снесло), а также кое-где замерзшие лужицы, с полметра длиной.
    Уже снова +7, но замние воспоминани свежи (как и отмороженные щёки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю снег чистить))))) Деревенский фитнес)))

      Удалить
  3. Даааа,со снегом бороться много сил надо!
    У нас в этом году снега мало,моя спина благодарна ему за это))
    Кролики-то какие бойцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревенский фитнес)))) Кролики с виду милашки, но в душе тигры))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии