3 марта 2020 г.

Рукодельный отчет февраль №2

Отчитываться я решила по понедельникам, но у нас тут небольшой армагеддон местного пошиба. Наша средняя дочь переезжает в Ярославль, попутно выйдя в декрет и почему-то переезжает она, а дурдом в доме у меня.
Итак - отчет. В прошлую неделю я вообще не шила потому, что болели все кроме меня и мое внимание было обращено к болящим, и было не до рукоделия.





На этой недельке я шью, но почему-то у меня из-под иглы выходит сплошной монохром.
Итак вторые штанишки из футера с ЛК.
Из остаточков жилетка.




Попутно починила штанишки, полностью заменив им пояс.
В школе дети ставили спектакль и Ане потребовался костюм зайчика. Пришлось на кору руку мастерить ушки и жилеточку. Благо у меня был куплен белый мех шерпа.



Ну и под занавес недельки сшила Анютке домашние штаны.
Футер камуфляж с лайкрой валялся у меня уже года три в размере  полметра. Я, когда начинала только-только шить не понимала, сколько ткани нужно и купила почему-то по 0,5 метра несколько отрезов. Понятно, что из полуметра ткани сшить одним полотном штаны даже для Ани не выйдет, поэтому пришлось удлинять до нужного размера. Хорошо, что на такой ткани это не заметно.

Ткани хватило настолько впритык, что даже пояс кроила из другого футера.
Но для дома вышло вполне прилично.

7 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии