17 апреля 2020 г.

Весна, говорите? Ну-ну

Позавчера распечатала предпоследний рулон сена. Сено очень пыльное и грубое и они его не жрут. Козам выбираю клочки повкуснее, остальное КРСке. Посыпала кормами, поливала кашей - не жрут. Вопят. Вчера вечером просто перешевелила в кормушках, что что осталось и не стала давать свежую порцию, потому что выкидывать сено - непозволительная роскошь. Утром было поедено неплохо.





У нас выпал снег. Не просто немного припорошило. Снег реально выпал и его пришлось убирать с мостков. Стало понятно, что решение купить сена во что бы то ни стало - правильное. Была мысль, что растянем.





Начался вывод индюшат. У меня в этом году конвертер бронза. Это бройлерная птица. В прошлом году я покупала яйцо у нас в городке. В этом году женщина продавец предупредила, что яйца не будет, могу взять индюшатами, а яйцо не привезут из-за того, что закрыты границы (бройлеров нам везут из франции)



Я стала искать в инете и нашла того у кого покупает девушка, у которой покупаю я. Ну понятно, что миновав посредника мне обошлось яйцо дешевле.
Успела купить партию уток и индиков. С утками беда - неоплод более 50%.
Денег не жалко - яйцо по 35 рублей, но больше не привезут - короновирус - мать его!

Ну и про короновирус (КВ). Сама по себе перспектива заболеть болячкой от которой можно умереть совершенно не радужная. Все мы хотим жить и никто не хочет болеть даже в легкой форме. Но независимо от того переболеем ли мы вообще, переболеем сейчас или позже  - а жизнь продолжается. И эта жизнь начинает реально пугать, особенно непонятное будущее. Никто не знает какими мы выйдем из этого карантина и как будем жить дальше, но уже то что понятно, что хорошего ждать не приходиться.
Начались массовые увольнения. Да, нам обещают гос. помощь в виде 12 тысяч с копейками, но как на эти 12 тысяч жить - не говорят. Да, что там жить - как оформить эту помощь.
Вот вам мой пример. Я ИП и отрасль грузоперевозки признана одной и самых пострадавших. Нам полагается реструктуризация кредита. Я подала заявку еще 6 апреля и вот мне вчера звонят и сообщают, что мне непременно надо в этом месяце провести оплату (спасибо великодушно, вот так помогли) и тогда они возьмут в работу заявку. Ну как?. Правда сегодня перезвонили и сказали, что нам одобрили заявку, но со следующего месяца и пока никаких письменных подтверждений я не получила.

Ну и совсем полный пипец - рассказ подруги. У нее, как и у меня муж в дальнобое. Так вот, он возил груз в Краснодарский край и рассказал о том, что там вполовину сокращены посадки овощей. Потому, что работавшие на плантациях гастарбайтеры отправлены на историческую родину, а местным из-за карантина ЗАПРЕЩЕНЫ работы в полях. И дабы они втихаря не трудились стоят кордоны и блокпосты.

4 комментария:

  1. Юль, у нас ИП, но наша отрасль всегда страдает во всех передрягах первая, и в этот раз нам тоже ничего не полагается. Мы тот самый микробизнес, что не является важным. Так что доходы не упали, их просто нет. И они не польются на нас после отмены карантина.... ибо когда в стране кризис, то к нам обращаются реже. Ребеныш, который пока на на нашем обеспечении, включая его обучение, достаточно взрослый, чтобы получать что-то от государства... Сейчас наша семья в режиме жесткой экономии, т.к. когда будут первые поступления денег мы не предполагаем. Главное - выжить. Такого за всю жизнь нашей семьи не было, даже в 1998 зарплата хоть и была копеечная, но она была. А кредитов не было. Главное, чтобы это побыстрее закончилось. Здоровья вам и всех благ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, у нас даже зимой такого снега давно уже не было.
    А к блок-постам быстро привыкаешь, уже шестой год с ними сталкиваюсь(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии