2 сентября 2020 г.

Мое двадцатое первое сентября, Анюткина фотосессия


Дни так быстро летят, что я не успеваю замечать, как проходит неделя за неделей. Вот уже и первое сентября. Я посчитала - это 20 первое сентября в моей жизни, как мамы. Вова пошел в школу, через четыре года старшая дочь, еще через год средняя. Получается к 11 первосентябрьских дней средней прибавляем еще пять и получаем шестнадцать. Потом и младшая Анютка пошла в школу и это ее четвертое первое сентября, а значит двадцать моих первых сентябрей.


Это начало учебного года сильно отличается от остальных. Дети не ходили в школу полгода из-за ковида. Из-за него же нет традиционной линейки.  перемены проходят в классе, выходить нельзя. Звонка как такового нет, на перемены уходят классы по очереди. В школе маски не носят (славатебегоспидя), но в автобусе в масках.


Ну и особенности чисто деревенской школы - я до сих пор не получила дневник с отметками за прошлый год. Хорошо, что ребенок отличница, а то сложно бы было отслеживать успеваемость. Ругаться бессмысленно, учителей не хватает и один учитель ведет много классов, поэтому нагрузка на учителя просто огромная, не мудрено не успевать.
Ну а теперь немного фото Анютки с первого по четвертый класс.
                                                             
                                                              1 класс





             
                                                      2 класс


                                         4 класс дурачимся))))))










                        Прическа

2 комментария:

  1. Слушай, мне кажется, что Анютка очень на тебя похожа :) Хорошенькая (ТТТ). А дурачиться - самый возраст такой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть похожа. Я в ней вижу копию моей мамы. Но это меня не радует. Аришка моя копия))) Она фото в вк выставляет - ей пишут - ой, мы думали это Юля в молодости. Даже иногда путают кто приедет к нам))))Это очень забавно

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии