26 сентября 2020 г.

Я вся такая внезапная

 

Кто сегодня не вскипятил большую кастрюлю творога, уделав всю плиту - тот не я.
Но обо всем по порядку, о том, как я дошла до этого. Кстати, вскипячённая простокваша из коровьего молока  - дает очень мелкозернистый сухой творог, из козьего - однородную непонятную жидкость.
Утром я как всегда пошла управляться, но внезапно вспомнила, что вот уже неделю,  как забываю оплатить штраф. Вернулась, оплатила.  С вечера у меня были отсажены три бройлера для забоя и сегодня в планах после управки был забой бройлей. 
Пока кормила, поила скот, внезапно решила переложить сено для подстилки.
Небольшое отступление: во время сушки сена на первый стог, пошли дожди. Уж мы это сено сушили, сушили, сушили, сушили, ну вы поняли.


Потом даже скопнили и что получше сметали, но осталось пятнадцать копен, в которых сено ну очень черное, чем его складывать в стог, лучше на новое время потратить. Но копны укором совести торчат в поле и Саша их перевез в заук, поближе к навозу, чтобы переложить слоями с гамном. Перекладывая первую копну я обнаружила внутри сухое, но черное сено и решила его на подстилку использовать. И вот не раньше, не позже сегодня решила пару копен рассортировать, сухое от сырого.
Сказано, сделано. Пока таскала сено, меня снова посетила неожиданная мысль, а не откинуть ли гамно от телятника, оно же все лето копилось и куча уже большая. Ну не знаю, почему, но вот это мое внезапное вдохновение, когда планировалось совсем другое, почему-то просто непреодолимое. Откинула кучу и оказалось, что я устала. А мне еще бройлеров колоть. Трех. И дома бардак. И кушать готовить надо, потому как вчера было не до готовки, а сегодня еще и внук приедет...
Сунула я творог на плиту и бегом убирать и готовить. А творог убежал. Теперь еще и плиту оттирать....
Немнго салатов сделала и завялила мелкие помидорки. Они очень сильно усушиваются, поэтому на следующий год буду сажать побольше помидор, скорее всего парник сделаю. Я раньше не знала, что можно сохранять помидоры завялив, оказалось очень вкусно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии