7 октября 2020 г.

Началооктябрьский дыбр


Пятница.
 

С утра сделала необходимые домашние дела, а Саша уехал к окулисту вытаскивать из глаза окалину. У него дурная привычка работать болгаркой без очков, потому что спешит, или очки куда-то засунул, или нужно что-то буквально секундочку отрезать. Раза два, а то и три в год ловит раскаленную окалину от болгарки и дает себе, мне и окулисту клятвенное обещание, что без очков он даже выключенную болгарку в руки не возьмет. 


Потом обещание забывается, а окалина с завидным упорством попадает в глаз.

Часикам к одиннадцати Саша приехал и к этому же времени приехал Сашка-улыбашка на последний укол. Я ему делаю укольчики почти без слез, поэтому ездят ко мне. У нас с Сашкой после укола ритуал, мы жутко ругаем злой шприц и торжественно его выбрасываем, дабы этот гад больше н покушался на Сашкину попку. Процесс выбрасывания шприца на Сашку действует успокаивающе и дело обходиться без реву)))))

Пока обедали и трещали, приехала со школы Анютка. Погодка была просто шикарная и мы, проводив всех, пошли за шиповником. По пути Анютка заявила, что ей что-то плоховато, и рассказала, что вчера какой-то ребятенок приходил в школу, а сегодня оказалось у него ротовирус.  Анютка понадеялась, что у нее просто чтоТоНеТоСъела и поэтому у нее  дискомфорт в животике. Но через час ей поплохело, мы пошли домой, а по дороге ее вырвало. Всю ночь ребенок помучился и на утр субботы ненамного лучше стало.

Позвонила Эльвире, чтобы обозначить схему лечения (Эльвира, наша старшая дочь врач педиатр)

Понятно, что запланированный поход в лес отменился.

Суббота 

была трудным днем. Аня болела и основная забота была, чтобы она поправилась. Параллельно я варила сыр. Честно говоря, мне стыдно это признавать, но я только начала осваивать сыроделие, хотя коров держала лет двадцать. Я такая дремучая, даже и не представляла, что настоящий сыр можно варить дома, настоящий типа Российский или гауда или... Ну вообще любой. Я раньше делала творожный сыр,  и творожный сыр плавленный, про сычужные сыры я узнала когда появился интернет. Но и тогда я только хотела научиться варит сыр, но руки не доходили. И только пошлым летом я сварила свой первый сыр. Кстати, мой российский оказался ну просто восхитительным.

В этом году я весной купила закваски сварила пару головок сыра, но только сейчас взялась за сыр обеими руками. Стало достаточно молока, потому что выросли телята и молоко им больше не требуется.

Ночь с субботы на воскресение выдалась ужасной. Только я легла, уложив бедного больного ребенка и только уснула, как звонит телефон. На часах полпервого ночи. Звонит местный любитель погулять и просит - собственно, чего он там просит, я не уточнила, выматерилась и бросила трубку. Загнала номер в ЧС и проворочавшись час,  кое-как уснула. Снова звонок. В этом месте нецензурная брань!!!! Телефон глюкнул что ли, но этот придурок пробился и снова меня разбудил. Проверила. Номер в черном списке. Что это было? И вот тут я больше не могла уснуть - начали меня внезапно  терзать проблемы глобального и не очень масштаба....

В воскресение я наконец выбралась на болото за клюквой. Сонная.

Как я люблю собирать клюкву! Осенью на болоте не жарко, нет комаров и прочей нечисти, благодать. Клюква такая интересная ягода, которая просто валяется на кочках, как бы в ожидании, когда же ее возьмут. Моя хорошая знакомая, которая наша местная знаменитость в том план, что она знает все болота в округе и если кому надо за ягодами, она отведет любого. Она все годы постоянно ходит по ягоды и продает их в огромных объемах. Так вот, она говорит: "Осенью по болоту разбросаны деньги, надо просто пойти и собрать"  И да, это так, в этом году клюква стоит двести за литр.

Клюквы я набрала двенадцать литров и уже в три часа была дома. Пообедала и пошли с Анютой за шиповником. Я случайно обнаружила, что около деревни просто заросли шиповника и ягоды очень крупные.

В понедельник Аня осталась дома, так-как еще только к вчерашнему вечеру ее отпустило, но она пока боялась кушать, решили на день остаться дома.

С утра Саша уехал в Харовск за какими-то запчастями и привез Сашку. Сын у нас как всегда в последний момент, когда я уже напланировала кучу дел, попросил посидеть с ребенком.

Сашка - наше маленькое чудо, уже разговаривает во всю. Насмешил нас. Одеваю его. Он во время одевания спрашивает: "Дед где? Аня где?"  я отвечаю,  а пока натягивала снуд, шапка наехала ему на глаза. И тут он выдает: "ОЙ! А я где?"

Сашку мы взяли, но тут оказалось, что Саша(большой) заболел. Поднялась температура и ломает. У меня у самой башка трещит. Аню и на вторник решили оставить дома, мало ли что с Сашей.

Во вторник с самого утра Сашку забрали. Я проснулась, как огурчик. Саша большой тоже без температуры, слегка слабость, но уехал обшивать дом.





Я весь день провела на кухне. Сварила два сыра. Хотя нет, я еще за рыжиками сбегала. Нашла немного. Ну и недоделки все по дому переделала.
Фото с нашей поездки в карьер за песком.












3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии