Почта России самая загадочная после Мегафона организация.
Хотя, наверное, она еще загадочнее мегафона в своей тупости и хамском отношении
к клиентам.
Я несколько раз натыкалась на абсолютную некомпетентность работников,
молчу уже о той скорости с которой они работают. Приз за самую тормозную
организацию однозначно их.
Я часто отправляю заказные письма, цена заказного письма 56 рублей. Так восемь из десяти раз они мне его первым классом оформляют не спросив. Цена того же письма первым классом 110 рублей. С учетом того, что в неделю отправляю от двух до четырех писем - накладно переплачивать.
Ну и по мелочам - то адрес перепутают, то имя не то напишут.
Но бывают и светлые случаи. В начале августа я заказала в
интернет-магазине для Анюты тетради. Сразу трек не забила на сайте отслеживания
корреспонденции. Прошло две недели - посылки нет. Нашла чек, отследила посылку,
а отправитель перепутал цифры в индексе, и посылка ушла на почтовое отделение Вологды.
Слава Богу не в Тотьму или Великий Устюг, что тоже наша область, но ехать туда
более двухсот км в одну сторону.
Как раз сын был в Вологде. Я, позвонив на горячую линию,
узнала, как получить посылку не адресату. Надо доверенность составить, благо не
нотариальную. Написала доверенность, чтобы сын распечатал и подписался типа от
Саши(отца), но он мне позвонил и говорит, что посылку так, по его паспорту
отдали. Может не присмотрелись, что фамилия одна, а имя другое, может
морочиться не стали.
Та же история сегодня у Аришки вышла, но она паспорт на
работе оставила. Пришла в почтовое отделение, открыла паспорт на госуслугах,
как удостоверение личности ксиву рабочую предъявила. Не отдали посылку.
Пришлось ей на работу тащиться. Бдительные, блин.
О, у меня тоже такой случай был!
ОтветитьУдалитьОтправляла посылку в Костромскую область, а мне у нас на почте (город Краснодар, столица Кубани!) Изначально выдали чек с другим адресом и в Вологодскую область.
А на посылку наклеили штрих-код, который обозначает автоматическое направление посялки по указанному в чеке адресу.
Я вообще то сначала обратила внимание на индекс, что он в корне НЕ совпадает с тем, который я написала на посылке.
А потом прочитала название улицы, оно тоже другое (к примеру, вместо Пионерская - Октябрьская), не правда ли странно?
Когда я тут же обратилась в окошко (благо не успела выйти с почты, как мне тут же сказали: а какая разница, рано или поздно дойдёт, на посылке же указан адрес.
Тут я вообще рассердилась и потребовала, чтобы всё было переоформлено по правилам.
Правда, пришлось ещё раз заплатить за отправку, причем потребовали наличными (раньше оплатила карточкой). Через неделю вернулись деньги на карточку.
Вобщем, сплошная неразбериха.
И ещё мне не понятно, ЗАЧЕМ в пределах одного населенного пункта посылки 4 раза загружать-разгружать, перевозя их с одного пункта сортировки в другой.
Неужели изначально, при приеме на почте нельзы сразу указать конечный пересылочный (в пределах города) пункт?
Зачем все посылки с почтовых отделений свозить в ценитальное почтовое отделение, потом оттуда в пункт сортировки (на жд), потом в пункт отправки (там же на жд, только в километре) и потом уже грузят в вагоны. И дальше от пункта в пункт.
И вот эти разгрузка-загрузка по десять раз просто выматывают.
Совершенно согласна. Отправляю заказное письмо в налоговую, она как раз рядом с почтамтом, так они его в прошлый раз на сортировочную в другой город скатали. Хотя могли сразу в доставку положить.
УдалитьЮлия, почта России давно вызывает лично у меня только негатив. Вот как так можно безответственно работать? Столько конкуренции, а они....
ОтветитьУдалитьДа. Но в деревнях они монополисты. Хотя я сейчас предпочитаю ТК отправлять к дочкам и потом забирать с оказией
Удалить