7 октября 2020 г.

Про почту России

 

Почта России самая загадочная после Мегафона организация. Хотя, наверное, она еще загадочнее мегафона в своей тупости и хамском отношении к клиентам.

Я несколько раз натыкалась на абсолютную некомпетентность работников, молчу уже о той скорости с которой они работают. Приз за самую тормозную организацию однозначно их.


Я часто отправляю заказные письма, цена заказного письма 56 рублей. Так восемь из десяти раз они мне его первым классом оформляют не спросив. Цена того же письма первым классом 110 рублей. С учетом того, что в неделю отправляю от двух до четырех писем -  накладно переплачивать.

Ну и по мелочам - то адрес перепутают, то имя не то напишут.

Но бывают и светлые случаи. В начале августа я заказала в интернет-магазине для Анюты тетради. Сразу трек не забила на сайте отслеживания корреспонденции. Прошло две недели - посылки нет. Нашла чек, отследила посылку, а отправитель перепутал цифры в индексе,  и посылка ушла на почтовое отделение Вологды. Слава Богу не в Тотьму или Великий Устюг, что тоже наша область, но ехать туда более двухсот км в одну сторону.

Как раз сын был в Вологде. Я, позвонив на горячую линию, узнала, как получить посылку не адресату. Надо доверенность составить, благо не нотариальную. Написала доверенность, чтобы сын распечатал и подписался типа от Саши(отца), но он мне позвонил и говорит, что посылку так, по его паспорту отдали. Может не присмотрелись, что фамилия одна, а имя другое, может морочиться не стали.

Та же история сегодня у Аришки вышла, но она паспорт на работе оставила. Пришла в почтовое отделение, открыла паспорт на госуслугах, как удостоверение личности ксиву рабочую предъявила. Не отдали посылку. Пришлось ей на работу тащиться. Бдительные, блин.

 

4 комментария:

  1. О, у меня тоже такой случай был!
    Отправляла посылку в Костромскую область, а мне у нас на почте (город Краснодар, столица Кубани!) Изначально выдали чек с другим адресом и в Вологодскую область.
    А на посылку наклеили штрих-код, который обозначает автоматическое направление посялки по указанному в чеке адресу.
    Я вообще то сначала обратила внимание на индекс, что он в корне НЕ совпадает с тем, который я написала на посылке.
    А потом прочитала название улицы, оно тоже другое (к примеру, вместо Пионерская - Октябрьская), не правда ли странно?
    Когда я тут же обратилась в окошко (благо не успела выйти с почты, как мне тут же сказали: а какая разница, рано или поздно дойдёт, на посылке же указан адрес.
    Тут я вообще рассердилась и потребовала, чтобы всё было переоформлено по правилам.
    Правда, пришлось ещё раз заплатить за отправку, причем потребовали наличными (раньше оплатила карточкой). Через неделю вернулись деньги на карточку.
    Вобщем, сплошная неразбериха.
    И ещё мне не понятно, ЗАЧЕМ в пределах одного населенного пункта посылки 4 раза загружать-разгружать, перевозя их с одного пункта сортировки в другой.
    Неужели изначально, при приеме на почте нельзы сразу указать конечный пересылочный (в пределах города) пункт?
    Зачем все посылки с почтовых отделений свозить в ценитальное почтовое отделение, потом оттуда в пункт сортировки (на жд), потом в пункт отправки (там же на жд, только в километре) и потом уже грузят в вагоны. И дальше от пункта в пункт.
    И вот эти разгрузка-загрузка по десять раз просто выматывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна. Отправляю заказное письмо в налоговую, она как раз рядом с почтамтом, так они его в прошлый раз на сортировочную в другой город скатали. Хотя могли сразу в доставку положить.

      Удалить
  2. Юлия, почта России давно вызывает лично у меня только негатив. Вот как так можно безответственно работать? Столько конкуренции, а они....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Но в деревнях они монополисты. Хотя я сейчас предпочитаю ТК отправлять к дочкам и потом забирать с оказией

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии