26 октября 2020 г.

Корона - не корона. Моя история

Я понемногу возвращаюсь к нормальной жизни. Не пойму, что со мною было: корна, не корона. Тест не делала, лечусь дома. Началось все с Анютки. Анютка пришла со школы и ей стало плохо, я об этом писала. Решили, что ротавирус, пересидели пару дней дома. Но буквально через пару дней прихватило Сашу. Саша у нас слег с температурой к которой прилагалось расстройство желудка.   

Проболел пару дней и все прошло.  Оба случая мы не сложили вместе. У меня все началось сразу с одышки. Хотя нет - день у меня дико болела голова, а за несколько дней до этого на меня напало такое уныние, просто до слез и нежелания жить. Вот прямо ходила и ничто не радовало, ничего не хотелось делать. Я вообще еще не разу не унывала так на долго, ну денек похандрю - не более. А тут, ну прямо любое дело себя заставляла делать через «не хочу».

Дальше - интереснее, одышка началась  и у Саши, но у него как-то все легко.  У меня же все хуже и хуже. Я  к врачу не ходила, потому что температура нормальная. Только одышка.  А в инете я начиталась, что без температуры тупо отправят лечиться от ОРВИ, то есть смысл ехать равен нулю.

 Хотя в пятницу - это был восьмой день, стало совсем трудно дышать. Я начала пить антибиотики, благо они у меня были.  Дочь, она врач-педиатр, стала на меня ругаться за самолечение и настаивала на визите к врачу. (дочь в другом городе, поэтому ее помощь только по телефону)

 Я решила, что если не будет улучшения то придется таки ехать к терапевту, потому что ну реально хреново.

 В воскресение позвонила нашей фельдшеру и сказала,  что придуна прием, но оказалось что просто так с короной, вернее с подозрением на корону нельзя никуда идти. Она сама приехала, послушала меня и сказала, что надо вызывать "скорую" потому, что нужно делать мазок на корону и по результату мазка назначат рентген. Но та- как мне стало лучше я отказалась и решила продолжать пить антибиотики и мукалтирующие препараты.

Расскажу подробно как у меня протекала болезнь, потому, что сама искала истории болезней в инете, когда мне поплохело.

Итак, день 1

Сильно болела голова. Реально так сильно, что казалось, что череп лопнет. Ощущение было, как будто обруч одели и зажимают. Обезболы почти не помогали. Одновременно началось легкое расстройство желудка и немного подташнивало.

День второй – немного подташнивало и началась совсем небольшая одышка.

День третий – одышка стала ощутимой. Выглядело это так, как пробежал через силу и после бега будто что-то внутри заткнуло на выдохе.

Вдох почти нормальный, а на выдохе в конце, как мешает что-то.

Дальше с 3 по 7 день была одышка и состояние нестояния, но температура нормальная. Одышка была все время, особенно в состоянии покоя и во время разговора. Одышка теперь и на выдохе и на вдохе. Кашля почти нет.

День восьмой – стала задыхаться.

День девятый – стало чуть легче.

День десятый – ушло состояние угнетения и появилась энергия. Одышка есть, но уже не задыхаюсь.

День одиннадцатый – уверенно легчает.

Лечилась – противовирусными, мукалтирующими и антибиотиками. Названия не пишу дабы никто не принял, как руководство к действию.

Кстати с противовирусными вышел прикол – мне не продали их сославшись на то, что теперь их продают только по рецепту. Саша, который ездил в аптеку – спорить не стал, но посмотрела в инете и поняла, что провизор не права.

Но у меня остались препараты, которые колола Сашеньке, поэтому я таки смогла лечиться.

 

9 комментариев:

  1. Аня, как мне это всё знакомо!
    Добавлю - первый признак бессимптомного коронавируса - полная потеря обоняния.
    Может вообще ничего не болеть, но обоняние исчезает.

    То, что Вы описываете - скорее всего ротавирус.
    Детьми он переносится легко, но вот взрослые (практически не цепляют) переносят очень тяжело, как и все детские болезни.

    При КВ - кашель сухой.
    Если влажный - это не КВ.

    Начальные признаки зхаболевания - першение в горле "как будто что-то там мешает".
    На этой стадии очень важно есть побольше лимона и пить очень горячей воды (чая, компота)
    Просто не принимать во внимание, что "кисло", и "больше не лезет".
    Если "глотать уже некуда", просто полоскать горло теплой подкисленной лимоном водой.

    Для тех, кто находится далеко от мед.помощи, могу поделиться опытом (типовой набор)
    Лечатся все, и те, кто заболел, и контактные, кто находится в непосредственной близости на карантине с заболевшим:
    Лечение в течение 12 дней:
    Азитромицин-500 (1 раз в день за час до еды, или через 2 часа после еды - в течение 5 дней),
    потом меняем его на
    Левофлоксациан-500 (2 раза в день после еды в течение 7 дней)
    Итого - антибиотики принимаем 12 дней, сначала один, потом другой.
    Параллельно с этим с первого дня принимаем противовирусный препарат:
    Нобазит-500 (3 раза в день после еды - в течение 7 дней)
    Или
    Ингаверин-90 (1 раз в день независимо от еды - 5 дней)
    Обильное питьё,
    Витамин С в ударных дозах (500 мг каждые 6 часов) (Но мы вместо этого ели апельсины и лимоны с чаем, так как искусственный витамин С плохо переносится)
    и обязательно на ночь стакан кефира, чтобы поддержать пищеварение.
    Соблюдать диету. Есть много, но провареное, тушеное, запеченое.

    Самое главное:
    если есть признаки заболевания - немедленно звоните и вызывайте врача на дом.
    Ни в коем случае не идите в поликлинику, так как вы являетесь источником заражения.

    Желаю всем здоровья и "если что" - пусть это будет в легкой форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде в легкой, но уже надоел кашель. Ставят пневмонию на фоне короновируса

      Удалить
    2. От кашля очень помогает народное средство:
      Белый лук мелко порезать, засыпать сахаром и принимать выделившийся сок по чайной ложке 3-4 раза в день.
      Жутко противно, но эффективно.
      Конечно это не заменит основного лечения, но симптомы облегчает.

      Удалить
    3. Да, ещё есть способ потренировать лёгкие:
      Набираете в бутылку обычной воды (лучше всего подходит старая молочная стеклянная бутылка, или просто стеклянная поллитровая от газировки или пива.
      Засовываете туда длинную тонкую резиновую трубочку (идеально подходит от фонендоскопа) и дуете в трубочку, чтобы в воде шли пузыри.
      Длинным выдохом.
      Таким образом Вы даёте работу нижним отделам лёгких и они легче очищаются.
      Можно ещё просто шарики воздушные надувать - но от этого голова кружится.

      Удалить
  2. Юля, я желаю тебе и всем твоим родным крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, у меня (да и у всей семьи) тяжелое состояние весной было, когда от слабости ноги подкашивались и предметы из рук падали... и кто его знает, что то было... Главное, что все в прошлом, все живы-здоровы. От ковида врачи советуют кроворазжижающие и противовирусные. А вообще столько советов.... что жутко.
    Юля, желаю вам хорошего здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лечусь по схеме. Уже полегче, а главное слабость прошла

      Удалить
  4. Юля, хорошо, что идете на поправку. Что не обращались к врачу, все же не правы. Обязательно нужно легкие проверять при этом заболевании. Мне помогли антибиотики и противовирусные. Кашля не было. Пила ещё мультивитамины и витамин С дополнительно. Три дня лежала, давала организму возможность все силы бросить на борьбу с вирусом, да и сил не было совсем. Сейчас, когда началась вторая волна, пью снова мультивитаминный комплекс.
    Поскорее вам окончательно восстановиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо заказать витамины. Врач была и скорая с "космонавтами" на борту.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии