10 января 2021 г.

Январские зарисовки

Как-то все не до блога было, прошлый год был одним из самых трудных. Не писалось, не читалось, не шилось..

 Новый год начался просто отлично. Вот не зря же говорят, что человеку дается не больше того, что он в состоянии выдержать. Мой 2020 был такой сложный, что я его заканчивала на пределе сил, готовая сорваться в пучину депрессии, но я выжила и вот он новый 2021 и все в нем хорошо, и все просто замечательно.

В этом году я оставила телушку на зиму, но я не уверена была, что телушка стельная и даже рассматривала вариант того, что придется ее в мае покрыть и потом еще ждать молока до следующего года,  и даже оставила к своим двум козам еще две козочки - на всякий случай.

Но я стала замечать, что телушка моя поправилась, округлилась  у нее начало увеличиваться вымечко. Скорее всего она стельная. Почему я сомневалась - спросите вы - бычок у нас сей год какой-то мелкий и хилый. Сначала он перенес артрит, потом чуть не помер от кокцидиоза... Да и внешне мелковат.
Что касается коз. Ириску я продам однозначно. Рыжуху оставлю - однозначно. А вот ярушки... Не знаю пока.
Мне 




Мне понравился вариант с мясом коз для собаки. Собаку же по любому кормить надо. Козы наиболее выгодный вариант. Два месяца они на молоке и кашке, а потом можно держать на подножном корме. Осенью - это вкусное мясо. Пусть и не так много, но по сути дармовое: май, июнь, июль, август, сентябрь - можно без подкормки  держать, чисто на траве. В прошлом году козлик чистым весом (мякоть) десять кг вытянул. Считаю хорошо. Мякоть всю срезала на котлетки, остальное собаченьке.


Единственное, что удручает - пока мы заморозили наш бизнес и Саша устроился на лесовоз.
Зарплата неплохая, а мороки и нервов на порядок меньше. Плюс у меня руки развязаны. Но тем не менее жаль, что приходится расставаться с тем, во что много сил вложено.


Ходила фоткать лесовоз и внезапно осознала, что у нас просто автопарк какой-то))))


Благодаря собаке, в любую погоду у меня моцион))) А так-как Анюта уехала погостить к сестре, то я гуляю с обеими собаками.

Ну, если ЭТО можно назвать собакой. Саманта....


                              ЭББИ




Пока я фоткала коз


Немного зимы, которая до Рождества была очень теплая


Почти  дед Мороз

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Живущие В Облаках!
    Как же я по Вам соскучилась!
    Тревожно вглядывалась в поисковик, ждала весточек.
    Хорошо, что все невзгоды остались в прошлом году.
    Очень рада произошедшим приятным переменам.
    Пусть Вам будет счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложно мне дался год прошедший. Многое изменилось в моей жизни

      Удалить
    2. В любом случае - надо жить.
      И радоваться жизни.

      Удалить
  2. Юля, я очень рада, что новый год начался у тебя хорошо. А действительно, надо все плохое в уходящем году оставлять.
    Мне нравится рассматривать твоих животных, спасибо, что для нас их фотографируешь. Саманта такая смешная, а Эбби серьезная.
    Очень красивая ёлка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эбби мой - даже не знаю, как назвать... Взяла ее, и был момент, что вот ничего не хотедла, но надо было идти с ней гулять трижды. Шла на природу и становилось полегче. От природы, от движения, от ее смешной беготни.

      Удалить
  3. Юля, вот вам и бычок хилый шустричком оказался. У меня всё время ностальгия , когда смотрю на фотки твоего хозяйства. Хотя прекрасно понимаю как это тяжело и уже вряд - ли потяну. А козье мясо по осени это что - то с чем - то. каждую осень по первому морозцу в селе покупаем. Пусть этот год для всех будет хорошим. Устали, что уж тут говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала, что козье мясо вкусное. Прямо Америку открыла))))

      Удалить
  4. Юля, от всей души желаю, чтобы этот год был значительно лучше, легче, ярче предыдущего! Здоровья и удачи, сил и вдохновения.
    Тяжело, но семья рядом, а это так ценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас передышка - Саша хоть не в рейсах.

      Удалить
  5. Юля, всё нам дается ДЛЯ чего-то.... прошлый год выдался тяжелым у многих... Ничего, выкарабкаемся, главное, что вместе, что близкие рядом. Сил тебе и здоровья! Твои посты для меня столько всего открывают :). Хоть и было у меня часто детство в деревне, но там другие животные, другой климат и вообще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, год был нелегким почти у всех. В этом году удивительная зима, красота, морозец. Раз все так чудесно началось - так и пойдет))))

      Удалить
  6. желаю удачного года. Спасибо за фото. У меня сейчас нет в жизни деревни, вот и брожу по виртуальным.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии