1 октября 2020 г.

Пост не про лисички


Сегодня я встала в бездесятисемь и после чаю со вчерашней пиццей с лисичками накатала себе полуметровый список дел на сегодня. Птицы у меня нет, думала я, управлюсь за пол часика и пойду по списку дела делать. Но, как всегда прямо с утра и началось. Сначала мне до зуда во всех местах захотелось почистить у кролей и козявок. Почистила. Волевым решением удержала себя от каких-то еще дел и выгуляв собаку собралась было приступить к списку. 

В списке у меня на первом месте с маркировкой "дело дня" (да-да, тайм-менеджмент нам не чужд) значилось приготовление тушенки. Плевое дело - подумала я,  и тут зазвонил телефон. На проводе был водитель, который было дело, возил от меня груз в Ярик, видно обзванивал Харовских диспетчеров,  с кем работал. Сказала, что сейчас, как диспетчер не работаю,  и только собралась за банками, как снова позвонили. На экране обозначился номер заказчика,  с которым работали ранее. По каким-то причудам судьбы, оказалось, что ему нужна машинка на Ярик, а лучше две. Только я хотела сказать, что сейчас не работаю как диспетчер, как в голову пришла мысль объединить двух страждущих. Перекинула номера, объяснила откуда и кого знаю, типа рекомендации дала и только пошла за банками, как..... Да. Снова позвонили. Оказалось - невестка. У нас Сашка-улыбашка лечиться и ему надо уколы делать, но дается только мне, поэтому колю его, благо через день. Пока ждала Сашку, снова звонок. Позвонила подруга за консультацией по индючкам. Протрещали как раз до приезда Сашки. Ну потом чай, поиграли, погуляли чуток.

Чувствую, есть хочу. Быстро схомячила тарелку творога с бананом, я люблю в творог банан порезать и размять, ммммм....

Ну и наконец таки,  пошла за банками. Мясо я отварила еще вчера, дабы сегодня снять его с костей и,  сложив в банки поварить на паровой бане.

И тут меня осенило, что банки стоят на чердаке как попало в пакетах (я их мою, сушу и в пакеты, и на чердак), и надо как-то правильно организовать хранение, на полках там или в коробках, рассортировывать по размерам. Банок у меня много. Давно еще, лет десять назад, клиент за молоко мне банок навозил. Я почти все перемыла и пользовалась, но есть и пустые, годами лежат. И вот я их собрала, рассортировала и по коробкам сложила. Грязные -  отложила в сторону, дабы завтра перемыть, часть вымыла.

И вот только в три часа дня я добралась до уток. Сейчас пишу пост, а уточки в банках провариваются на паровой бане. Но то, что из списка все остальные дела на завтра перейдут - это уже очевидно.

4 комментария:

  1. Юля, а я люблю в творог порезать курагу, штучки 4 или дин инжир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала, обязательно попробую. Я творог очень люблю

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия и все живущие в облаках!
    Как же я по Вам всем соскучилась!
    М-м-м! Помню, как бабушка тоже всегда из уток тушенку закатывала.
    Такая вкуснотища!
    Мне особенно нравилось косточки жевать. Они такие мягкие и вкусные!
    Вспомнила - полный рот слюны...
    А я творог редко ем. У нас в Краснодаре курить настоящий свежий фермерский творог большая проблема.
    Всё в руках перекупщиков, а те никогда не начинают продавать свежий, пока старый не раскупят.
    Да и то "бодяжат" - смешивают со старым или просто воды доливают (для веса.
    Просто становится даль, как они продукты переводят.
    Жду не дождусь, когда начнутся ярмарки.
    Надо чтобы похолодало хотя бы до +10 град. Иначе на улице не разрешают торговлю с лотков.
    А если оборудовать торновые места с холодильниками - то тем же фермерам не выгодно, приходится чуть ли не половину выручки отдавать "за место".
    Так что просто по-хорошему завидую и радуюсь, что есть люди, у которых всё это круглогодично доступно.
    Особенно обожаю козье молоко и козий сыр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обидно когда купить хороший продукт нет возможности. Я потому и живу в деревне, что можно есть натуральное. Ну и еще я интроверт, а тут тихо и нет никого))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии