29 сентября 2020 г.

Утиные будни

 

Ура, товарищи! Я это сделала! Я заколола всех бройлеров и уток. Утки меня разочаровали окончательно. Во-первых - ощипать их оказалось непосильным трудом, но это ладно, я научилась очень ловко снимать с них кожу чулком. При таком способе на утку уходит десять минут включая потрошение Во-вторых - мне не понравился вкус утиного мяса. Понятно, что запечь ободранную утку и попробовать классическую утку в яблоках не получается и я готовила уток по рецептам, где их надо разделать на кусочки, но увы - не понравился мне вкус мяса и все тут. Саша трескает утку, только так, а мне не нравиться, так что это не потому, что приготовила как-то не так.

Заколотых сегодня уток я разделала на части. Грудка, ножки и все мягкое - на тушенку пойдет, остальное разложила в пакетики и сварю собаке. Кстати, Эбби утку сырую не ест.
Вес уток получился под два кило, это без кожи и потрохов. Возраст - 2 месяца. Это была бройлерная утка агидель (вроде так). До этого колола стар53, те сильно крупнее.
Если говорить о бройлерной утке, то как и любая бройлерная птица, утка растет очень быстро и уже в 45 дней достигает убойной массы. При этом кормить утку надо исключительно качественным бройлерным кормом и экономить, выпуская на выгул не рекомендуется. Как пишут специалисты из интернетов, передерживать до 60 дней и тем более до трех месяцев не выгодно, так-как увеличивается расход корма и ухудшается качество мяса.
Что касается кросса Стар52, то, не смотря на то, что я их все же выпускала и после месяца кормила свиным кормом, утки к двум месяцам были по два с половиной (в среднем) килограмма – это без кожи и потрошков, что вполне неплохой вес, учитывая, что кожа с жиром весила не мало. А вот агидель оказалось жутко прожорливой, и вес набирала плохо. У меня даже мелькнула мысль, что меня надурили, и это не оригинальное (не знаю, как еще слово подобрать) яйцо, а просто дама продавец получила яйцо от кросса агидель, а так-как это кросс и от него на выходе получишь, что угодно. Именно «чтоугодно» я и получила, тем более утки сильно отличались по весу.
Кормить утку адигель ТОЛЬКО дорогим кормом – не срослось, потому, что утки не едят – они жрут. Жрут постоянно и много. Бройлеры тоже много жрут, но они так быстро растут и набирают вес, что это оправдано. Утки все же так споро не растут, а жрут намного больше бройлеров, да еще и корм раскидывают. Они во время еды трясут головой и корм летит на метр в сторону. Кроме этого они еще и часть корма выполаскивают. Я как и полагается ставлю плошку с водой подальше от миски с кормом, но при замене воды видно, что в воде полно кормов.
Слопали мои утки «агидель» довольно много, отдельно не считала, но давала трижды в день примерно по шесть литров еды. Кормила комбикормом и картошкой. Корм брала им недорогой. Но все равно мне показалось, овчинка выделки не стоит. Те же индюки жрали меньше, но получился выход мяса немного больше. А утки еще и капризничали, порой выгнать их из пруда стоило сил и нервов.
Вывод: уток больше держать не буду, хотя много слышала хорошего о мускусной утке. Мне как раз нужно завести живность, которая дает быстрое и недорогое мясо, у меня же еще один едок в семье - Эбби. Так, что может рискну и заведу.

Да, с утками вышла забавная история. До массового закола уток, я колола три штучки на заказ. Арина приезжала на выходные и ей заказали уточек на пробу. Начав ощипывать уток, мы с Ариной обалдели. По незнанию закололи их как раз во время линьки и сняв большое перо, обнаружили, что утка как еж сплошь покрыта пеньками, зародившихся перьев. Спустя час непосильно труда по удалению пеньков мы поняли, что нам это не под силу. Позвонили заказчице с извинениями и она изменила заказ. С заколотых уток мы быстро сняли кожу и отправили фото заказчице. В ответ получили сообщение: "милахи" и к нашему удивлению она решила купить их без кожи.
Фото Йожиков к сожалению не сохранилось(((

МИЛАХИ))))
MhODHlBg0HM.jpg

2 комментария:

  1. Юль, а я люблю утку в вине с вишнями :). Хотя жрут они, как пылесосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то не стала с рецептами мудрить. Из меня повар так себе(((

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии