20 января 2021 г.

Неожиданности


 На дворе мороз, дома тепло и уютно,  я пожарила котлеты и уже почти сварился картофель на пюре и тут идиллию прервал лай Эбби, предвещающий появление посетителей в дом. 

Заходят ко мне совершенно незнакомые мужчина и женщина, спрашивают я это я или не я))))  И удостоверившись в моей личности рассказывают о своем горе. Дело было так.


Сидят они себе у себя на даче в деревне Митинское Шапшинского поселения - прошу запомнить этот момент. Ждут сына в гости, который на дачу к ним едет впервые. А как современные сыновья на дачи, где еще не бывали ездят? Правильно - по навигатору. Вот, ввел значит сын моих посетителей в навигатор название деревни Митинская и едет себе, едет. Вот и указатель услужливо подсказывает, что  Митинское уже вот оно, и уже даже вроде-как мамины пироги из русской печи перед глазами и запотевшая стопка с маринованным огурчиком. Предвкушение праздника слегка ослабило восприятие реальности, иначе, чем же еще можно объяснить то, что наш герой не обратил внимания, что три занесенных снегом дома давно остались позади, дорога такая, что редкий внедорожник рискнет по ней путь держать, а за окном поля сменились лесом и того и гляди, зайцы от удивления на дорогу выйдут, на фоне машины селфиться.

Машина оконяательно увязла в снегу за три км от того самого указателя с названием деревни Митинская. Беда в том, что данная деревня, хоть и Митинская, но находиться в Кубинском поселении. В названии есть небольшая разница - у нас МитинсКОЕ, а нужная деревня МитинсКАЯ, но кто же на подобную ерунду внимание обращает. 

Поняв свой промах, парнишка пригорюнился и позвонил родителям. Те рванули на выручку. Но края наши, хоть и населены, но не очень густо, поэтому найти спасателей не просто. Были бы они местные, они бы сразу к нам рванули, а они как-то умудрились к соседу попасть. Тот завел УАЗ и даже доехал до Митинского, которое наше. Там он резко передумал спасать парня, мотивировав тем, что вдруг и он там не проедет, что тогда, и развернулся домой, отправив бедолаг ко мне.

Ну я что? Пошла заводить буханку. А накануне Саша чистил снег бульдозером и нагреб за буханкой поребрик, который пришлось отдалбливать. Заведя буханку, я поняла, что не знаю, где у нее печка. До Саши, который на работе дозвониться н могу. Кое-как отцарапала окно и поехала. Дяденька поехал со мной, а женщина оставили у нас дома отогреваться.

Если честно, то я тот еще водитель буханки, а на улице темно и окно все застыло к чертям. Нет бы мне все же дозвониться до Саши.... В общем,  пока по дороге ехали все было нормально, съехала на тропиночку и немного правее взяла, а там снежком запорошило, а на деле - яма. Я правыми колесами в нее и въехала. Все бы ничего, но левый бок гребет, а правый свистит. Позвонила Саше, тот попросил посмотреть, что там и как у молодого человека "за бортом" и на чем его спасать ехать. Сказал, что примерно через полтора часа подъедет.

Ну мы прогулялись до машины, провели разведку. Домой пришли чай попили, тут и Саша подоспел. Пришлось ему заводить бульдозер, благо этот зверь ц нас в хозяйстве обитает, и ехать парня вытаскивать, ну и буханку заодно. Вытащили мы все это добро к девяти вечера. А так все хорошо начиналось....

Фото на превью четырехлетней давности

10 комментариев:

  1. Вот это приключение!
    Я даже на карте посмотрела Митинское и Митинскую... приличное расстояние.
    Как же хорошо, что есть "живущие в облаках", которые из любой беды выручат.
    Надеюсь, никто не простудился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Вот так невнимательность обходится

      Удалить
  2. Юля, вот это приключение! Вы большие молодцы, что пришли на помощь, хотя и сами потом в помощи нуждались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хорошо, что и закончилось всё хорошо! ;)) Спасибо, что вы есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому, что парень торчал на минус 28 с 11 до 21

      Удалить
  4. Юля, это же замечательно! Вы помогли людям, не раздумывая. И ничего, что день не задался. Низкий вам поклон! Как хорошо, что такие люди есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущали. Я всегда думаю, а вдруг со мной что случиться. Ставлю себя на место пострадавшего

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии