25 января 2021 г.

Полукомбинезон


 Я все же дошила Анютке теплые штаны. Это скорее полукомбинезон. Верх из мембраны с милыми домиками, внутри синтепон на 100, подкладка - тафета. Себе делала подобные с подкладкой из флиса, но я надеваю штанишки на голые ножки, а Анютке нужно быстро влезть в комбинезон в том, в чем ходила. Скользкая подкладочная ткань удобна для того, чтобы надеть вещь на любую одежду. У нас морозные зимы и иногда даже в школу Аня надевает такие штанишки.

Эти штаники у меня настоящий долгострой. Начала их шить еще в  начале декабря, но постоянно что- то отвлекало. Сначала незапланированно приехал маленький Сашка. Я думала как-то совместить Сашку и шитье. Ага! Сашка активно сопротивлялся попыткам бабушки занять свое время чем-то кроме его - Сашкиной персоны. Я же проявляя упорство, стоило лишь Сашке отвернуться, опрометью кидалась в швейный уголок кроить.  В неравном бою за мое внимание, штанишки проиграли с разгромным счетом. Накосячила я сильно: что-то незаметно замаскировала, благодаря пестрому узору, что-то пришлось переделывать, но я закаялась еще что либо шить пока ребенок у меня.

Потом, знаете, как это бывает - когда одни дела отложила, а там уже другие подоспели. А ты берешь и откладываешь и те, что уже отложены и новые, которые подоспели. Тут снова дела подкатывают и вот уже наслоилось, наоткладывалось....

И тут, ко мне приехала дочь с мужем, малышом Темкой и котом. Понятно, что было не до дел - когда еще увидимся и я пыталась успеть и с дочей побольше пообщаться и Тему за все время, что не видела, и на то время, пока не увижу наняньчиться, наиграться.

Потом Сашки большого ДР, плавно перетекшее в Новогодние праздники.  Дальше по кругу: средняя дочь с которой хочется пообщаться даже в ущерб штанам, Сашка, который с прошлого года бабушку не видел и уже успел соскучиться, гости.

И вот настал звездный час штанишек. Вытащила их из ящика, исправила косяки, пол дня проискала молнию, которую куда-то засунула, вторую половину дня -  остатки подкладки.

И вот он день, когда штанишки готовы. Дочь довольна, косяки почти замаскированы. Все счастливы.



6 комментариев:

  1. Отличный комбинезон для Анюты получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, комбинезон тебе очень идёт!
    А на стене я заметила бычка под ёлочкой - это ты нарисовала?

    Да, шить-вязать-вышивать-стирать-гладить при детях очень сложно.
    Они обязательно берутся "помогать".
    А другие штанишки почему не показали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другие не сфоткала. Да, это у нас ежегодный новогодний кадлендарь

      Удалить
  3. Ой ну не знаю, про какие-такие косяки говоришь, я их не вижу. Мне комбез очень нравится :). А дела.... умеют они наслаиваться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну я тогда промолчу про то ГДЕ косяки))))

      Удалить
  4. Очень замечательная расцветка для девичьего комбеза!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии