3 июля 2021 г.

Про лису и конец света

 

Помните я писала про ураган. После него сутки мы сидели без света. Конкретно у нас просто слегка пообтрепало деревья, а в других деревнях деревья повалило. Саша был за тридцать км от дома. Там ветер сшибал с ног в прямом смысле слова. В самом начале урагана отключили свет. Я думала, что это профилактическое отключение, иногда в грозу отключают. На деле оказалось, что во многих местах обрывы проводов. Ночью света не было. 



Утром попытки дозвониться электрикам не дали результата.  Электрики у нас – это отдельная  песТня . В мае начали регулярно отключать свет. До диспетчеров вообще дозвонится невозможно, поэтому звонила начальнику – у меня же инкубатор и брудеры, инкубатор еще может сутки от аккумулятора работать, а вот брудеры – увы. Так он мне знаете Что сказал 0_0 – «Достали вы со своими инкубаторами уже!» Во как! А то, что в инкубаторе яйцо индейки почти на 7 тысяч….

Продолжу. Саша на работу не поехал, без света ни одна машинка не работает, я про инструмент. Зато у Вовчика на базе есть генератор, который мы на время радостно утащили. Генератор почти на четыре киловатта, поэтому и воду накачали и морозилку включили и Саша мне в теплице сделал шпалеры.

Свет дали только вечером.

 А еще ураган у меня унес петушков. Я во время ветра загоняла индючков, те тупили и не шли куда надо. Куры зашли сами, цыпы доминантики тоже зашли. Эти два петушка обычно жили с индюками, так получилось, что между яйцами в инкубаторе были промежутки и я для плотности туда от домашних кур три яйца сунула. Вывелись два петушка и так и жили с индюками. И вот несколько дней назад, петушки перестали слушаться. Домой идут плохо, видно подросли и их к курам потянуло. Пока индейку  засовывала в хлев, отвлеклась и просто не обратила внимание на этих двух бедолаг. Больше их и не видела. Зато утром везде валялись перья.

Мелькнула мысль про лису и тут же замелькнула обратно. А зря.

Вот буквально на днях лиса таки сперла курочку несушку. Причем вечером часов в восемь.

Я из-за дождя кур выпустила в большой индеечный загон, а индеек оставила дома. Там забор в загоне редкий и по дорожке из перьев было реально видно куда она бедную мою несушку тащила.

Теперь вот жду Сашиного свободного дня, чтобы загон укрепить, а пока кур в семь загоняю в хлев.

Кстати на индейку лиса тоже покушалась, но видно не смогла осилить. Я уже и сама индеек едва могу поднять. Они более 10 кг весят. Но индюшка была поцарапана, из крылышка с корнями пара перьев была выдрана.

 

 

4 комментария:

  1. Ох уж эти лисицы!
    А как собака на неё реагировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собака ходит за мной или дрыхнет. А маленькая собачка (Саманта) уехала с Аней в Череповец

      Удалить
  2. Вот напасть-то... Только лисиц для полного счастья и не хватало... Рыжий ураган, уносящий кур..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии