6 июля 2021 г.

Картошка, Сбербанк и Сашка-Улыбашка

 Я поняла простую истину, чтобы вести блог надо просто сесть и писать. Пост сам себя не напишет, а то, что в голове так там и останется, и никогда не увидит свет, если ждать подходящих условий или времени пойти и сделать фото, а потом это фото как-то подготовить для блога.

Поэтому просто села и пишу. Два дня подряд я в одну харю в одно лицо окучивала картошку. Фото грядки нет, но она не маленькая, поэтому в первый день ушло четыре часа каторжного труда, во второй была уже маленькая грядка и полтора часа времени. 

Картошка набирает цвет и это не обычно, потому как рановато. Окучиваю я картошку руками, хотя есть трактор с окучником, но по факту, окученная руками картошка крупнее и в ней нет сорняка. Раньше картошки садили огромное поле, окучивали трактором, потом неделю копали. сейчас поле раза в четыре меньше. Картошка крупнее и копаю ее три дня до обеда. Почему одна? Саша сначала ездил в банк, потом косил. 

Фото с прошлой окучки

Про поездку в банк расскажу подробнее. У Саши закончилась карта (дебетовая) Он попутно, будучи в городе шашел в Сбер, а там.... карты нет. Не первыпустили. Сказали еще есть время до конца месяца. Потом месяц кончился и операции с карты заблокировали. Саша снова поехал в банк. А там.... Там сначала оператор вызвала менеджера, потом отправила Сашу к директору. Директор извинился и предложил поджождать, потому как это какой-то сбой, а пока карту перевыпустят предложил взять кредит. Саша слегка офигел от такого предложения, вернее от такой замены его денег на кредитные, но тихо и мирно уехал ждать когда Сбер соизволит таки ему перевыпустить карту. Это им повезло, что на мою "доброту" не нарвались. Но день коту под хвост, а карты нет.

По пути домой саша заехал к сыну и привез к нас Сашку-Улыбашку. 

Сашка уже совсем большой и очень забавный. Он много болтает и все такой же активный, носится, как ураган, во все втыкается и постоянно падает. Я даже в жару гуляю с ним только в штанишках, шортики=сбитые коленки. Я вообще подумываю на него наколенники с налокотниками одевать)))))

Немного Сашкиных говорилок.

Во время завтрака:

-О идея! Стоит на стуле, указательный палец вверх. 

-Что за идея?

-Баба скушай котлетку.

*****

Пьет молоко. 

- Я буду стоять вот тутЬ и пить молоко (старательно проговаривая каждую букву О), чтобы не бояться кО-мА-ри-кОв.


Мою пол шваброй.

-Баба, давай я буду тебе намагать. - даю Сашке швабру, такую, знаете - с веревочками.

-О, маленькая швабра, для детей!


Смотрит картинки и видит привидение в книге.

-Я боюсь навидениев. Они кусаютЬся.

-А ты их стукни ложкой по лбу и они убегут. - бежит на кухню, тащит ложку и на всех трех страницах старательно щелкает привидения в район лба.

-Все, не боишься?

-Боюсь. Они кусаютЬся.

Словарь:

шахматы - хатики

Череповец - Чепец (Ариша уехала в Чепец)

Мультик "Вспыш" - Пысь. "Баба, хочу пысь" - вот и догадайся))))))))






8 комментариев:

  1. Внуки-наше все! Поулыбалась, читая перлы, своих вспомнила. Через две недели жду в гости, волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка-улыбашка и меня заставил улыбнуться.
    А то я сначала просто "офигела" от объема работы по хозяйству.
    Понимаю, что дел множество, но так хочется, чтобы всё было своё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так привыкла к домашнему. Много чего просто не могу покупное кушать. Например - картошку.

      Удалить
    2. Так хочется чего-то домашнего... а больше всего козьего молочка.
      Настоящего, не разбавленного, на консервированного...

      Удалить
  3. Свое всегда вкуснее :) Внук помощник растет :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии