16 сентября 2021 г.

Воспоминания о лете

 Помните раньше были такие игрушки с заводом? Нужно было ключиком затянуть пружину, а потом она раскручиваясь приводила механизм в движение. В последнее время я чувствую себя подобно такой пружине, которую затянули и она теперь раскручивается, раскручивается и никак не остановится.

Я не хочу сказать, что жить ускоренном ритме так уже и плохо, это даже интересно и уж точно весело, но очень утомительно.

Лето у нас было отличным. Жары было немного лишковато, но зато нас не заливало бесконечными дождями и в огороде выросло все кроме лука, который слопала какая-то пакость, пробравшись в луковицу со сторны корней. Зато огурцы и яблоки сошли с ума, радуя нас небывалым изобилием.

(Осторожно, много фото!)

Перец, кабачки, помидоры удались, а вот капуста нмного подкачала. 

Овощных салатов я еще не делала, зато намариновала гору огурцов, накрутила компотов и ягодных заготовок.

Из животин помимо собак и кошек у меня корова, два быка, два теленка, козы в количестве пяти голов, индюки бройлерные, куры несушки и молодняк кур.

Все лето у меня гостили по очереди то дочь с собаками, то дочь с внуком Темой, то все вместе одновременно, то старшие внуки и даже все вышеперечисленные одновременно. Поэтому лето было жарким во всех смыслах.

Сенокос мы управили. Картошку выкопали.

Дальше будет наше лето в фотографиях.

































 














13 комментариев:

  1. Какое яркое, солнечное, плодотворное лето. у вас.было. Мне кажется или, Юля, ты похудела даже. Но так свежо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Живущие в Облаках!
    Какое удивительнок лето!
    Как много положительных эмоций!
    И теперь долгими зимними вчерами, ранним утром, задавая сено коровкам, будете вспоминать эти жаркие летние дни, ведь в каждой скошенной травинке остались воспоминания о совместном труде.
    Малыш, спящий под стогом сена и собака, чутко охраняющая его сон - это шедевр!
    Я так поняла, что вы не только домашними садово-огородно-полевыми работами занимались, но успели и в лесу грибами-ягодами запастись?
    Здорово!
    Будьте все здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, какая красивая дама в шляпе-подсолнухе! :)) Юля, хорошо как выглядишь! Что не мудрено на свежем воздухе :)) Фотографии сказочные - аж через монитор ощущается звенящая летняя тишина и благодать! Последнее фото такое ммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так-как летом было не до блога, вывалила все сразу)))))

      Удалить
  4. Замечательное лето!!! Столько дел переделано, столько вкусного собрано и заготовлено на зиму и столько красивого вокруг!!! Молодцы, трудяги вы!!! Пусть всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное лето, и фотографии такие классные. Фото с малышом и собакой - просто класс! Добра и благополучия вам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. А где вся эта красота-лепота-река? Я только подписалась и пока не очень поняла, куда меня виртуальное знакомство занесло:))
    Я - ГАЛИНА, из блога Моя ГАЛАктика, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии