18 сентября 2021 г.

Про картошечку, лисичку и очень трудный день

 


А у нас сегодня насыщенный день. С самого утра приехали покупатели смотреть машину (мы фуру продаем)

Смотрели они ее час. Потом торговались, потом мы согласились на уступки, но они ухали, сказав, что подумают. Потом снова позвонили, сказать, что передумали и покупают. Я вернула Сашу с работы домой, но покупатели опять передумали и уехали (тут бы злой смайлик)

Потом позвонили покупатели на кур. Я тут решила стареньких кур продать.

Предыстория такая. Я купила инкубационное яйцо кур доминантов. Купила сорок штук, но вывелись  двадцать одна цыпа. Часть оказалась петухами и ушла в суп. Остались 12 кур подростков и два петушка. Решено было старых прошлогодних и позапрошлогодних кур продать. Можно бы их зарубить собаке, но... У меня же 17 индеек бройлерных и два козлика. Индеек рубим на продажу, но отходов много и это все собаке остается, а собака (собака такая!) плохо жрет. Ну и у меня треть морозилки занимает собачья еда.

По нормальной цене кур не продать по осени, и я поставила цену 150 за куроморду плюс петух в подарок. Петух, кстати замечательный, но уже в почтенном возрасте - три года парню.

Покупатели на кур оказались более адекватные, чем на фуру и куры уехали к новым владельцам, а я вернулась к прерванным делам. На повестке дня у меня картошка, которую я не докопала. Основную я картошку, конечно давно вырыла, вымыла, высушила и в погреб затолкала, а ту, что на ближней грядке не успела. 





Только стала копать - пришли с выездным голосованием. Проголосовала.

Пошла опять копать. Три раза позвонили все кому не лень. Засунула телефон подальше и дорыла таки картошку. Ура!

На картофельной полосе у меня справа тыква, слева горох, подсолнухи и кукуруза.

Перетаскала мелкую тыкву в теплицу, вырубила подсолнечники и собрала кукурузу, стебли вытащила. Убрала сетку с гороха и все сложила, колышки поставила к забору.

Пошла поесть и отдохнуть.

Мимоходом накормила индеек и телят.

После отдыха собрала картошку и перемыла. Картошку решила класть мытую, потому, что мусора меньше и видно где фитофтора. Мыть ее быстро. Нужно в сетку с полтора ведра загрузить и прямо в сетке выполоскать в ванной. ВСЕ!

Вымыла, разложила, пошла отдыхать и ужинать.

После ужина затопила печь и быстренько сварила суп, благо мясо было сварено со вчера. Кстати о мясе на суп. Я наблатыкалась в целях экономии времени и места в морозилке сразу варить суповое мясо в большой кастрюле, снимать с косточек и с бульоном замораживать прямо в пакетиках. Потом только в кастрюлю вытряхнула и пока греется, строгай себе картошку и другие овощи на суп.

Под занавес дня управилась со скотинкой, собрала картофель в сетки и все - день окончен.

Не все дни такие шальные.

9 комментариев:

  1. Ой, ой какой круговорот. Страда, что говорить, как потопаешь... Как рассмешило -150 за куроморду плюс петух в подарок. Гостья ваша рыжая вроде как здоровая на вид. Но тут на халяву, как не заглянуть на такие лакомства.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,переделай сто дел и отдыхааааай!)
    Лисичка сестричка тоже при делах.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Юлия!
    Вот это день!
    "Куроморда" - это шикарно сказано! )))
    А Вы лиску тоже подкармливаете?

    ОтветитьУдалить
  4. У вас и лиса прям ручная - близко подходит, не боится. Куроморды рассмешили :)) Ух и насыщенный денек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году аномалия. У друзей в деревне тоже лисы ручные

      Удалить
  5. Цена на фуры резко упала. Не вовремя мы

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии