20 февраля 2024 г.

Отчет номер 1 по стодневке

 


С одной стороны сделано все не на 100% и даже не на 60.  Но подвижки есть.

Уже одно то, что я каждый день думаю про те цели, которые поставила – хорошо.  Раз я думаю о целях, значит хоть что-то, но делаю.

Есть интересное правило – правило ОДНОГО ПРОЦЕНТА.

 Дейв Брейлсфорд - благодаря этому правилу смог сделать так, что британская команда по велоспорту смогла получить 1 место на Тур де Франс, первый раз за 76 лет.

 Что же мне помешало выложиться на пути к моим же собственным целям.


Еще пока не выработались привычки ежедневно делать определенные действия.

Болезнь. Я заболела довольно сильно и около пяти дней не могла нормально функционировать.

Снегопады. Нас так занесло, что я откапывалась несколько дней подряд в каждую свободную минуту. Уставала до жути.

Отчет

По всем пунктам выполнено на 30%.

Зарядка 50%

Не есть после 7 – 0%

Но я считаю, что все же это неплохой результат с учетом болезни. Я по всем пунктам что-то делала. Это уже прорыв.

Что надо, так это придумать удобную систему отчетов, чтобы наблюдать выполнение. Это очень хороший мотиватор.


7 комментариев:

  1. Очень стало интересно прочитать про правило 1%, спасибо! Очень часто я замечала за собой, что как только я себе постановила какой-то план, то сразу начинают происходить обстоятельства мешающие этому плану.) Вплоть до погоды, как у вас.)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, выздоравливай! Это главное для тебя сейчас. Потом будет всё ,что запланировала! И не отступай!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, главное - здоровья тебе! Будет здоровье и силы - наверстаешь :))) В любом случае, ты молодец! Не сдаешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, выздоравливай, откапывайся, скоро весна!)))
    Это отличный результат - уделять внимание своим целям ежедневно, даже просто думать о них. И да, система отчётов (или учёта, как удобнее) очень помогает видеть разом, что сделано, где хромает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо над системой учета хорошо подумать. Пока она у меня не удабная

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии