10 февраля 2024 г.

Стодневка отчет и перезапуск

 


Моя стодневка с треском провалилась по всем пунктам.  Тем не менее, зря она не прошла.

Можно, конечно написать множество причин по которым мне не удалось соблюдать мною же установленные правила и делать шаги к целям, которые для меня важны, но я не буду. Я сделала работу над ошибками и поняла, что проблема моя в том, что я не конкретизировала цели, не обозначила результат к которому хочу прийти и не выделила ресурсы под каждую цель.


Несколько дней я обдумывала, как мне поступить и пришла к заключению, что я вернусь на исходную позицию с теми же целями, но с более конкретными планами. Тем более, если начну сегодня, то получатся очень красивые даты с 10 февраля по 20 мая.

Название у моей стодневки остается прежним – Расправь свои крылья

Итак стодневка планы.

Перезагрузка – это для тела.

Внешность, здоровье ежедневные шаги: сначала хотела вписать все о чем мечтала, но реально начну с малого.

Действия:

  • Утро – масочка или патчи
  • Вода по японской системе
  • Макияж
  • Вечер – массаж лица, крем

 

Ресурсы

  • Следить за наличием косметики
  • Сменить декоративную косметику
  • Попробовать домашние маски
  • 10 минут утром
  • 10 минут перед сном
  • Трекер отслеживания привычек

 

Результат: уход становиться ежедневной рутиной. Выполнено на 80%

 

Движение, питание

Действия:

  • Витамины
  • Завтракать полезными продуктами минимум 5 дней в неделю, никаких бутербродов, выпечка не чаще 2 раз в неделю.
  • Не есть после семи вечера
  • Выпивать 2 литра воды в сутки
  • Зарядка 10 минут
  • Шаги ежедневно минимум 6 тысяч.
  • Фитнес, йога 5 раз в неделю.
  • 10 минут эллипс

Ресурс:

  • 10 минут утро
  • 30-40 минут день
  • Час вечер (шаги)

Результат: минус размер в одежде, более подтянутое тело.

 

Саморазвитие

Действие:

  • Прочитать 7 книг
  • Вести дневник благодарности
  • Курсы по шитью

 

Ресурс:

  • Список книг
  • С 22-23 время на дневник и чтение

 

Результат:

Книги прочитаны (список в конце).

Сто записей в дневнике благодарности

Прошла курсы за три месяца (они расписаны по месяцам)

 

Хобби блогерство

Дзен канал

  • Публикация ежедневно в режиме:
  • 5 статей  в неделю 2 ролика или поста, видео раз в 2 недели

Ресурс

    •  Время,
    • Контент-план
    • Трекер для отслеживания публикаций.

 

Результат: плюс 300 подписчиков, 70 статей, 30 роликов или постов.

Дополнительно: сделать карту блога.

Блоггспорт: 

28 записей из них 

  • 10 отчетов по стодневке, 
  • 3 записи фото месяца, 
  • 3 записи рукодельный отчет за месяц.

 

Шитье, рукоделие

Основной посыл больше шить.

Сшить 30 вещей в том числе из заданий курса.

 

Распорядок

Наладить режим сна. Отбой в 23-00, подъем в 6 утра, без передвигания будильника на 10 минут.

Ресурс: сила воли.

Окончание всех дел в 22-00 в идеале в 21-00

Результат: 40 подъемов подряд с удовольствием.

Надеюсь все получится. Когда мы только переехали вновый дом, мне нужно было заново создать ритуалы/рутины уборки в доме, чтобы делать все на автомате. Помог в этом деле подробный список дел, расписаный до мелочи, который всегда был под рукой. Буквально пара недель и новые привычки накрепко укоренились.

Попрбую то же самое делать для описаных в стодневке дел. Потому, ка кдаже простое действие - принять витамины, я постоянно забываю.

Очень помогает привязка новых привычек к уже ставший рутиной. 

Список книг на стодневку

  • Б. Васильев  "Завтра была война"
  • Карри " Режим гения"
  • А. Кристи томм 6
  • Дэнни Грегори "Заставь его замолчать"
  • Ж. Верн "капитан Немо"
  • С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей"
  • Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

Напоминаю, что все записи СТОДНЕВКИ тут

7 комментариев:

  1. Юля, какая ты молодец! Вот мало кто думает о ресурсах. А этот "двигатель" забывать никак нельзя! И вообще мне очень понравилась связка "Действие-Ресурс-Результат". Желаю силы воли! :))) Мне ее порой не хватает, сегодня раза 3 на 10 минут передвигала будильник :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что если не сделаю свои цели максимально выполняемыми, а для этого нужно выделить ресурс, то они так и остануться целями.

      Удалить
  2. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат.
    Юля, я желаю тебе удачи в делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря отрицательному результату лучше обдумала стратегию

      Удалить
  3. Юля, в любом случае это опыт тобой приобретенный. А результат будет, надо только идти к цели, пусть и таким путём! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Не страшно начать заново, страшно всё бросить.
    Новый план у тебя гораздо более чёткий, всё понятно - что, когда, какие ресурсы использовать, что по времени, месту. И результат - как маяк впереди!
    Юля, поддерживаю тебя, ты на верном пути! Очень радуюсь, что продвижения у тебя всё же есть. Да и Стодневка - это не марафон на победу. Это такой инструмент для исследования себя, для внедрения привычек, для приведения рутины в удобное для себя самой действо.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,у вас хорошо все дела расписаны.
    Даже книги!
    Из детства помню,стояли книги в шкафу и я перед сном прочитывала их названия,одна из них" Над пропастью во ржи".Так и не читала)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии