12 января 2017 г.

Про Федю

Ух, как я долго не была на своем же блоге.
Впрочем, я вообще зависла где-то по пути в депрессию. Ага.  Ничего не делалось у меня - блог, вязание, шитье и даже любимый фотоаппарат - все забросила. Иногда просматривала ленту и читала любимые блоги и вот именно они дали тот самый волшебный пендель. Я снова хочу писать на блог, что-то шить и периодически даже вязать. Но пока Аня дома, потому, что автобуса нет.


Автобуса нет, потому, что в школе каникулы, а саду еще и что-то замерзло и теперь нет не  то воды, не то тепла. В общем, до понедельника мы с Аней, как сиамские близнецы – сидим дома и развлекаем,  чем можем – Аня себя, я Аню.
Теперь немного расскажу о новостях. Именно из-за них на меня накатило.  А дело было так.
Мы с мужем перекроили свою жизнь и начали новое дело.
Я уже писала, что в нашей деревушка, равно, как и в соседних деревнях - работы нет. Есть работа в райцентре, но оплата чисто символическая 15-20 тысяч при большом везении. В среднем от 8 до 15.  К тому же,  до этого райцентра еще доехать нужно, а это бензин и время.

Как же жили вы раньше? - спросите вы.  Раньше муж работал в лесу на своей технике со своими пилами и прочим инструментом. Но это стало не выгодно. Лес в цене не вырос, а цены на горючку взлетели. Кроме того лесные делянки стали отводить за 40 и более км. от дома. А это дополнительные затраты + время.  А еще туда технику загнать нужно. А ездить по дороге на гусеницах нельзя. Поэтому два человека на машинах выезжают в начальную и конечную точку следования трактора, где и сидят в засаде с телефонами наготове.  Дабы при виде бравого патруля парней в форме, бдящих за соблюдением  порядка на дорогах своевременно просигнализировать едущему со всех гусениц трактористу. Тракторист же, в свою очередь, готов по первому трезвону ломануть на тракторе в кусты и слиться с местностью, потому, как легенда о грибнике в конце декабря может не прокатить.

В общем  и целом лес отпадает.
Две зимы муж работал вахтами. Но это вообще ужас. Мало того, что он жил переодически в нечеловеческих условиях. Ну не любит наш работодатель своих рабочих. Ненавидит лютой ненавистью, видимо за то, что в конце месяца придется таки выдать зарплату… Ну не хотят они без нее работать – ну никак… Там и мне с Анькой не комильфо постоянно сидеть одним.
Поэтому, представляя очередной вахтовый сезон, я начала грустить еще с августа. Совсем вахты избежать не удалось. С сентября по ноябрь муж уехал строить баню 12х12 (живут же люди!) в Подмосковье. Ага. Он еще и строитель. Ну в деревне же нужно все уметь. Иначе – кранты – загнешься с голоду.
А в конце ноября поехал за нашим новым другом.

И вот при огромной помощи брата, в нашей семье завелся огромный грузовик по имени Федор.
С самого начала, буквально с трапа самолета начались мелкие неприятности. Я, как прилежная сестра отправила брату гостинец – свеженького мяска. Заморозила хорошенько. Завернула, как следует и чтобы не растаяло запихала в ватные штаны мужа и теплую телогреечку сверху для профилактики натянула.  Почему все ватное? Так ведь машина не в гараже, а морозец на Урале под тридцаточку. Кто в теме – знают.
И что вы думаете? Сумка пропала. Вот куда она могла из самолета деться..А? Делась.
Я переживала за гостинец, муж за рабочий тулупчик и ватные штанишки. Через два дня нашлась пропажа. Мяско даже не растаяло ни грамма. 
Дальше ремонты, оформления бумаг. Поиск груза.

 Пока Федор слопал все наши сбережения и загнал нас в кредит, но зато у мужа появилась работа и возможность зарабатывать.

Я же с головой окунулась в изучение диспетчерской деятельности. Кроме того я готовила документы на ИП, изучала рынок спроса на грузоперевозки.
Только для того, чтобы искать грузы я зарегистрировалась не меньше, чем на десяти сайтах. В итоге оказалось, что для работы нужен только сайт Автотрансинфо. Там, конечно все платно, куда ни чихни.
Отдельная история, как муж пригнал машину домой. Это был настоящий квест. Гнать пришлось почти 2 000 км и чтобы оправдать поездку взяли груз.
В пути пришлось заезжать в автосервис, где оказались просто замечательные мастера, которые отложив все дела, я два дня занимались нашей машиной. Спасибо им.
Потом отвалилось колесо и оказалось, что запаску ветром сдуло. Пришлось заказывать колесо с доставкой на трассу. Два раза муж заблудился - не смог разобраться с планшетом (да здравствует навигатор). Первый раз я его вывела, диктуя по телефону - направо/налево/прямо.

-Дорогой, ты где едешь, что-нибудь где-нибудь написано?
-Проезжаю село N.
-Ага, ясно. Теперь едешь прямо до моста, сразу за мостом налево.
-Дорогой ты уже где? У моста?
Глядя на карту: – проехал за 10 минут два сантиметра =)

 Второй раз вызвали такси.
А ну его это квест. Так проще.
Вы даже не представляете, какая военная тайна адрес места разгрузки! го до последнего держат в секрете и сообщают после изрядной дозы ненормативных излияний и уверения уехать наФИК домой не разгрузившись.  В этот раз свезло. ехать нужно было на завод и обошлись силами простого Череповецкого таксиста.
Дальше начались приколы. На заводе пришлось обязательна роба, шлем и железные гамаши.
Ладно - роба. А каска на кой! В машине? А железные ботинки?
Напялил мой это все. Разгрузили. А потом оказалось, что все эти прибамбасы стоят денег за аренду. А у него налички нет. А его не выпускают с завода. Пришлось опять звать на выручку такси.

Ну и в завершение поездки отвалилось еще одно колесо. Но машина была уже пустая и это не помешало добраться до дома.

А еще гаиЩники. Первый придрался к отсутствию путевого листа. Через пятнадцать минут поедания мозгов, понял, что ни листа ни наличности не будет. Штраф за путевой лист не предусмотрен, поэтому выписал штраф за отсутствие брызговика. Фигня – 250 рублей всего.

Второй долго и со вкусом все проверял. Путевой лист и брызговик, вернее отсутствие обоих. Не впечатлился.  Пошел на второй заход. Когда страж порядка пошел уже на третий круг вокруг фуры муж, понуро бредущий позади, задал ему сакраментальный вопрос:
- Может отпустите уже? И прибавил – делать вам что ли нечего? Ну уже напишите штраф какой-нибудь, а то устал я – неделю еду, а тут еще непонятно сколько будем вокруг фуры ходить.
-Да,-  говорит страж – нечего. Скучно. Сидишь...сидишь...ждешь...

И отпустил. Может табличка на лобовом впечатлила? А может просто пожалел.


Сейчас куплен новый навигатор, машина отремонтирована, остались небольшие штрихи и скоро первый рейс.
Сказать честно - мне страшно. Страшно начинать новое дело в нашем уже не юном возрасте. Но нужно строить дом, растить Анюту и учить старших детей. Поэтому пожелайте нам удачи.
Что еще произошло. Пришли почти все мои посылочки с Али, которые я заказала 11.11
Я сделала строительный сайт для сына, осталось чуток доработать...
Я сшила Ане шикарное новогоднее платье в котором она была на своем последнем утрненнике в саду.
Я купила оверлок. УРА!!!!
Пришли куча тканюшек по СП.
Мы пережили 50-ти градусные морозы.


Но это уже другие истории...

9 комментариев:

  1. Аня, привет. Веселая жизнь у вас )) Я думаю, что эти трудности пройдут, когда начинаешь новое дело, даже маленький агрегат испытываешь, не сразу получается, надо наловчится.От всей души желаю вам удачи!!! Также поздравляю с покупками и ждем хвастушек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Юля, извини, зачиталась про Анино шикарное платье.

      Удалить
    2. Обязательно похвастаюсь тканьками и иными покупками.

      Удалить
  2. 50 градусов!!!! Мамма мия! Мы при недавних 30 стонали и умирали от холода:))))))
    У вас прямо приключенческий фильм с новым железным членом семьи:)) Юля, с почином вас! Молодцы! От всей души желаю удачи!
    Оверлок, класс!!! Я так же радовалась в прошлом году, когда приобрела себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Передам Феде привет =)
      Овероку просто не нарадуюсь. Нужно срочно про него (оверлок) новый пост написать, пока муж еще что-нибудь железное и дорогостоящее не приобрел, втянув меня в новый квест

      Удалить
  3. Только начав читать, я почему-то подумала, что Федя - это будет конь :) И ведь не ошиблась почти, конь, но только железный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да почти конь. А подробнее про него и нашу новую жизнь вот тут http://dalnoboy-35.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. ого сколько событий, свое дело это отлично, все получится главное не сдаваться.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии