6 июня 2017 г.

Я возвращаюсь в блог. Мои новости

Ой, как долго я не была на своем блоге. Как часто я читаю эту фразу на других б
логах и вот пришло время написать ее и мне.
Я соскучилась по блогу , по писанине, по вашим комментариям и по  вашим блогам, дорогие мои друзья, все кто читает меня и все, кого читаю я.
У меня был такой круговорот, что было не до блога и не до чтения.



Мы начали новый бизнес грузоперевозки. Муж ездит, а я диспетчер. Ко мне попросились все знакомые  и знакомые знакомых, чтобы я им смотрела рейсы и все люди разные и не со всеми все складывалось. Я часы  и дни просиживала за работой, а денег больше не становилось. Более того пара тройку таз меня водители просто подставили.
Я собрала волю в кулак и избавилась от почти всех.
Теперь есть время, но пришло опустошение, усталость. Но я вот взяла себя в руки и вернулась к любимым делам и к блогу.

Еще одна новость - я завела канал на ютуб. Мне жутко одиноко, когда муж в рейсах, а это такой некий суррогат общения, типа поболтать.
НО ютуб ютубом, а в блоге все такое родное, как свой домик.
Вот и вернулась я обратно.
Как я рада была пробежаться по блогам и увидеть, что кто-то вяжет свитерки, кто-то меняет дизай и продолжаются мои любимые фотомарафоны.
Как мне этого не хватало!
Я купила курс Ирины Михайловны Паушкайте  "крой 10 мерок" и просто в восторге. Я сделала себе выкройку по которой сшила пока еще первую блузочку, которая как раз по моей фигуре.
теперь мне не нужны никакие выкройки, я могу шить себе сама, что хочу.

У нас холодно. Картошку сажали в куртках и шапках. Но вот уже второй день +15 и мы довольные.



Вот такие мои новости. Понемногу буду читать ваши и постараюсь писать чаще сама.

9 комментариев:

  1. Юля, привет. Как хорошо, что ты вернулась )) У нас тоже холодно, в выходные ходили в шапках, а вчера их постирала, потому что уже лето на календаре. Поздравляю с приобретением курса 10 мерок, я поглядываю на курс по женским брюкам, пока не решусь.Не теряйся, ждем твоих постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, решишься маякни. Можно купить пополам. Если я пропаду (надеюсь, что нет) мой телефон +7-921-125-16-45

      Удалить
    2. Не пропадай )) Может у тебя есть электронная почта? Или ВК бываешь?

      Удалить
    3. ВК https://vk.com/id250128646
      электронка: ezabudka1251645@yandex.ru

      Удалить
  2. Юля, с возвращением! Приятно узнать твои новости)) действительно хороший курс? Для новичков подходит? Я пыталась сшить себе куртку по бурде, одна мерка не совпадает и все... полный стопор, а так хочется начать себе шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс просто отличный. Для новичка самое то. Курс разбит на несколько частей.
      Первая - снятие мерок
      Вторая - построение сетки
      построение спинки
      Построение полочки
      Построение проймы
      Построение рукава
      Подробно расписано построение вытачек.
      Все доступно.
      На выходе мы сами строим свою идеальную базовую выкройку.
      Потом можно на канале Ирины Михайловны смотреть уроки, как самостоятельно выкроить и смоделировать различные модели блузочек, платьев.

      Удалить
  3. С возвращением! Пусть бизнес идет только в гору! Ну, и рукодельных успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень хочется порукодельничать. Заказала гору тканек. Жду посылочек

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии