20 июня 2017 г.

Чуток пошивушек и немного огорода

У нас всю неделю шли дожди, но это не так и плохо, потому, что я опять начала рукодельничать.
Я не ахти какая швея - только начинаю что-то мастерить. Недавно заказала кучу тканей на сайте совместных закупок, если кто еще с ним не знаком даю ссылку http://www.delaempokupki.ru/dlya-rukodeliya/tkani/
Жду, когда получу посылочки, а пока шью из того, что куплено еще осенью.

В последнее время я шила очень-очень мало. Для Аньки сшито только вот это платьице.


Задача была пошить платьице теплое, но я поняла, что желтого футера у меня не хватает, и тут пришла в голову идея сделать вставочку по талии из желтой рибаны. По-моему получилось очень даже неплохо.
Выкройку делала сама - это не сложно, если есть выкройка основа.

Еще год назад у меня был куплен большой отрез трикотажа масло, но я совершенно не могла придумать, что из него пошить.

Разумнее всего было бы сначала выбрать, что шить, потом подбирать ткань, но у меня так не получается. Ткань покупать я могу только через интернет и если есть закупка, то навскидку хватаю, то что понравилось и потом придумываю, что из этого сшить.
Вот и с этим отрезом. Хотя вполне вероятно, что изначально у меня был на счет него какой-то план, но за тот год, что отрез пролежал в ящике я уже и не припомню, что я хотела из него сотворить. Цвет такой интересный...
Думала я думала....
Ну и как раз по системе "Крой 10 мерок" приготовила выкройку основу.
И решила на этом трикотаже ее опробовать.
Сшила я простое такое платьице с небольшой драпировочкой "качели"
Выкройка получилась идеально, особенно с учетом, что это моя первая пошивушка для себя.
Но я даже не помню, когда в последний раз надевала платье. И вот я с прискорбием обнаружила, что я КХМ...толстая.
Нет - не то, что я считала себя худышкой... Но то, что я ношу, а это брючки с длинными кофточками, прикрывающими все, что выпирает, рубашки свободного силуэта.
А тут по фигуре, а фигура-то не айс.
В общем решила я окончательно, что нужно схуднуть маленько, или не маленько.
На платьице тканьки ушло всего ничего. А примеряя платье, я почувствовала какая она приятная к телу, и как хорошо сидит. Вот и решила сшить штанишки. А я обожаю легкие расклешенные брючки.

Выкройка у меня была, делала я ее сама по какому-то интернет-уроку. По ней я шила домашние штаники.
Я эту выкройку доработала с учетом ошибок. Взяла идеально сидящие на мне брюки и по ним все отмерила и переделала выкройку.
Штаники получились на мой взгляд отличные.

Остаток ткани я потрачу на легкую кофточку и будет комплект.

Немного покажу нашу природу. У нас с большим опозданием цветут яблони.

Часть яблонь погибла, потому, что зимой у нас неделю было около минус 47 и даже пару раз падало до минус 52.
Вот это как раз погибшая яблонька Карамелька



Кустик жасмина тоже пал смертью храбрых, что раздосадовало меня больше всего. Но жизнь продолжается и у жасмина есть отросточек, думаю из него вырастет свежий куст.
Яблони, сливы придется покупать осенью в виде саженцев.
Ну на этом пока все.

11 комментариев:

  1. Юля,пошивушки хорошие, мне нравятся )) Пояс из рибаны само то, не поддувает, тепло. Штаники тоже люблю, летние сейчас поглажу и пойду на улицу, мошка и комары не достанут ))Деревья жалко.Пиши чаще, хотя сама разленилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня изнчально было в мыслях блог, как дневник, а на деле постоянно сачкую

      Удалить
  2. Юля, брючки очень понравились, да и платьице такое весёленькое. А с погодой нынче вообще беда. Нас тоже не балует. Полинке летнее платьице всего раз только одевали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж погодка аномальная. Чего дальше ждать?

      Удалить
  3. Юля, платье для дочки такое солнечное, очень ей идет. Я вообще люблю платья и юбки больше штанов.
    Яправильно поняла: ты платье сшитое переделала в брюки? Или сшила и платье и брюки? Очень хочется на платье посмотреть. А брюки отличные вышли, сидят хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И платье и брюки. Платье не показала. Аринка приедет и сфоткает

      Удалить
  4. Юля, какое у Ани красивое платье, ей очень идет желтый цвет.
    Брючки классные!!!
    И в Перми еще некоторые яблони цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас хочу сходить яблони пофоткать - это такая красота.

      Удалить
    2. Спасибо. Мне тоже понравился желтый на Ане. Сейчас пойду дикую яблоню поснимаю. Уж очень шикарно цветет

      Удалить
  5. Красивое платьице!!! И брючки мне тоже очень понравились!!!
    У нас тоже в этом году все цветет очень поздно, даже черемуха в самом цвету сейчас(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. черемуха буквально до выходных отцвела

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии