22 июня 2017 г.

Штанишки для Анютки и небольшой МК


Вчера шила себе штанишки и ткани осталось как раз на Анюткины. Я решила сделать подробное описание процесса, вдруг пригодиться кому.
Выкройку я делала сама. Это у меня базовая выкройка  на ее основе можно фантазировать, как угодно. Выкройка штанишек вот тут. Ткань футер, обтачка рибана.
Пока шила задалась идеей найти легкий, слегка нудноватый сериал под шитье и нашла "Обмани меня" Пока шила просмотрела две серии. Оказывается, можно сшить штанишки очень даже быстро, тем более я шила сразу и себе.



Заднюю часть брючек выкроила целиком, а на перед немного ткани не хватило и пришлось сшивать кусочки. На месте шва я сделала вот такую декоративную полосочку - типа так и задумано.


Сначала стачивается шов   сзади и спереди (гульфик). Потом боковой и шаговый шов. Теперь остается только вшить резинку и сделать манжет внизу брючек.

Я конечно еще далеко не мастер в пошиве, но штанишки шью не первые и решила показать, как я вшиваю резинку в пояс штанов.
Я пробовала разные варианты, но вот такой понравился больше всего. Таким же образом вшиваю и манжеты, но там не нужна сама резинка.

Отрезаю нужной кусок ткани. Использую рибану. Я не меряю длину по формуле, а делаю чуть меньше обхвата талии. Для манжета беру 2/3 от ширины нижнего края брючины.
Ширина обтачки 8 см.



Сначала сшиваю в кольцо на машинке прямым швом. шов разутюживаю в разные стороны, чтобы на месте шва не было толщины большой. Потом сгибаю манжет или пояс пополам и сутюживаю (надеюсь правильно подобрала термин)

Отмеряю резинку и сшиваю ее в кольцо швом зигзаг.
Отмечаю на резинке четыре мерки на равном расстоянии, так же делаю отметки на обтачке. Обтачка у меня сложена пополам лицевыми сторонами наружу и я внутрь вкладываю резинку и прикалываю по отметкам.



Прошиваю нитью в цвет прямым швом для того, чтобы резинка прикрепилась к обтачке и потом не ворочалась, как это часто бывает в покупных штанах.

У меня получается четыре таких закрепки. Шов совершенно не видно, потому, что нитки в тон, да и на поясе ткань присборена будет.

Дальше я прикалываю готовый пояс к краю брюк и прикалываю. Брюки ко мне идут изнаночной стороной, пояс внутри.  Прикалываю с четырех сторон по отметкам, а потом слегка растягивая еще ставлю несколько булавок, если это нужно.

Остается только стачать на оверлоке. И заутюжить.
Вот такие штанишки вышли
На Аньке

Штанишки отправлю в Детскую галерею
И Галерею ВДОХНОВЕНИЕ

Спасибо за внимание.

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии