22 июня 2017 г.

Штанишки для мамы и дочки, мой femily look

Всем привет. У меня неожиданная радость - мне прислала посылочку моя подписчица канала на ютуб.
Утречком мы с Анюткой завтракали и тут мне позвонили с почты, причем не с нашего отделения, а из соседней деревни. Сказали, что пришла посылка на мое имя из Петрозаводска. Я поехала и по дороге мы с Аней все гадали от кого. Я заказывала ткани, но они должны прибыть из других городов. Да и заказы мои еще не перешли в статус "отправлено".
Посылку привезли домой и, когда открыли первое, что увидели это тортик вафельный и тут нас осенило, что это подарок от зрителя. В общем пришла нам вот такая посылочка - смотрите сами.
В посылочке, лучок, семена, вкусный вафельный тортик, и даже средство антижир.
Куколки амигуруми. А цыпам очень порадуется Аринка, она обожает куриную тематику (напомню, что Аринка студент ветеринар)
Зайка
Котики для приправ и вазочка
Ниточки и корзинка
Вот такая посылочка!!!



В последнее время я стала шить. У меня пропал страх испортить ткань. И даже азарт появился. Сегодня сшила себе брючки для дома, деревни и из остаточков штанишки Ане.
Ткань футер "бабочки на джинсе" и манжет с поясом из желтой рибаны. Мне на пояс желтой не хватило и поэтому я взяла голубую, благо цвет основной ткани позволяет вариации.
На улице дождь и уже завечерело. Вот такое качество получилось.
Прям фотомодель, блин! Пора-пора худеть...
Ну и вот подробнее
Я пробовала сделать карман. Получилось, но я край окантовала рибаной и  обработала зигзагом, а нужно было пришить, как бейку.
Процесс...
Карман делала чисто из спортивного интереса. Научиться.
Ну и уже обработанный на оверлоке
Ой, я же не хвастала, что купила оверлок



Самое интересное, что я перебрала выкройки выкинула все скачанные и распечатанные. Я даже визуально глядя на них понимаю, что моя выкройка, которую делала я лучше. А ширину, степень расклешонности подогнать под свою задумку проблем нет. В общем поймала кураж.

Штанишки у нас вышли femely Iook.
Общую фотку не делала, но и так все очевидно. 


Я сняла небольшой мастер-класс, как вшить резинку в пояс брюк. Все мастерицы делают, как им удобнее, а мне нравиться вот такой вариант.
Решила сделать отдельным постом, потому, что и без того фотками перегрузила этот опус.

Еще шила Сашке футболочку из кулирки и нашла применение термотрансферу с изображением тигра, по-моему как отсюда и был.


Погода у нас жесть! Идут бесконечные дожди. Уже налило такие лужи, которые совсем не впитываются. Даже у дома лужи стоят в тех местах, где их никогда не бывает, только после сильной грозы и то час и не нет воды. А тут ...

Я опасаюсь, что при таком раскладе в огороде все нафиК вымокнет и будем мы живя в деревне, покупать овощи в супермаркете.

5 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! Ага, штанишки у вышли замечательные, нужно обязательно сделать фотографию общую, чтобы стиль фемили лук был виден во всей красе :)
    И у нас в Перми дождь идет почти каждый день :(

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, классные штанишки и по своей выкройке, круто.Поздравляю с подарками и оверлоком, можно ткани почикать и шить-шить-шить.Погода у нас тоже дождливая, но почва песочная, грязи и луж нет.Футболка тоже классная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама удивляюсь, что раньше шить не пробовала

      Удалить
  3. Ох, как приятно получать, да и отправлять, посылочки с подарками!
    Завидую белой завистью умению шить! С детства мечтаю научиться, да всё никак :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии