13 марта 2018 г.

Я все еще здесь, даже самой не верится

Если бы я называла свои редкие посты: "Я вернулась....", то каждый пост назывался бы именно так.
Последние несколько месяцев я пытаюсь переосмыслить свою жизнь  и понять, что же я хочу в конце концов. А дело в том, что я поймала себя на мысли, что я что-то совсем ничего не хочу. Все нЕкогда любимые мною дела, давно заброшены и даже фотоаппарат, который был ежедневно необходим, как воздух, несколько месяцев пылится на полке. 


И вот как-то я задумалась" О чем же я мечтаю? И к величайшему удивлению поняла, что НИ О ЧЕМ!
И вовсе не потому у меня куда-то делись все мечты, что я уже совсем-совсем всего достигла, а просто я совсем скисла. Вероятно,  это состояние называется депрессией, но я не хочу произносить это жуткое слово.
Осознание своей проблемы, уже полпути к ее решению.  (Ага, а как быть с похудением?  Ведь осознаю, что уже скоро в дверь меня будут проталкивать и что-то дальше осознания дело не идет).
Я крепко задумалась, а что же это со мной такое происходит. Жизнь прекрасна и нужно с удовольствием проживать каждый миг.
Проведя мозговой штурм, я пришла к выводу, что жизнь моя протекает хаотично. Полная смена деятельности, отъезд взрослых детей выбили меня из колее, а я человек трамвай, если сошла с рельсов - пиши пропало.
Первое что я для себя установила это необходимость планирования. Дел у меня огромное количество, я одна и проснувшись утром буквально не могу понять за что хвататься. Я бегаю от одного дела к другому, меньше их не становится и в итоге руки опускаются.  Я начинаю прокрастинировать и зависать то в соц. сетях, то в сериалах. Потом страшно ругаю себя и чувство вины меня угнетает, даже больше, чем гора несделанных дел.

Перечитав кучу статей о тайм-менеджменте, пересмотрев гору роликов я так и не нашла готовой системы, которая подошла бы мне, поэтому придумала свою. Понемножку внедряю хорошие, полезные привычки, навожу порядок в делах, в доме и в голове.


Теперь про блог: я было совсем решила, что блог вести не буду, но в поисках удобного приложения для чтения ленты любимых блогов со смартфона набрела на ридер фидли, которым пользовалась года три назад. Авторизовавшись, я получила доступ к ленте блогов трехлетней давности и каково же было мое удивление, когда я поняла, что 90% из них не обновляются - они попросту заброшены.
Я переходила на эти блоги, все еще хранящие тепло и уют своих хозяек, и сожалела о том, что время блогов уходит. Я даже сделала попытку освоить инстаграмм, но для меня это совсем не то. Нет там той атмосферы, что в блогах.
Когда-то один человек сказал мне, что я делаю это вопреки. Это отдельная тема и возможно я когда-нибудь об этом напишу. А сейчас я решила вопреки всему продолжать вести свой уютный бложик.

8 комментариев:

  1. Юленька, я желаю весеннего обновления в душе и в блоге. Пусть появятся новые творческие посты и уйдет депрессия! С весной, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не работаю, дети разъехались, скотины нет, ничего не успеваю.Надо мне план что-ли составлять, жестко ему следовать. Но насильно тоже не хочу как в казарме.Тоже в поисках ))Хочу зарегистрироваться в Инстаграмм для участия в совместниках, просто для прописки. Хорошо, что ты вернулась в блог, я очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю сколько ты успеваешь нашить и удивляюсь.

      Удалить
  3. Юля, та же история :(
    Блог забрасыванию не подлежит, вести надо :)
    И таки да, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я смотрю сколько блогов умирает и до слез жаль

      Удалить
  4. По поводу отсутствия мечты у меня аналогичная история. меня дочка спросила: о чем ты мечтаешь? И тут я поняла, что совершенно ни о чем. По поводу дел тоже, руки опускаются делать каждый день одно и тоже, теряется всякий смысл. Зачем убирать, например, если завтра будет снова тоже самое? Даже не шью, и блог тоже забросила. Сижу в инстаграм, хоть иногда что-то написать и пообщаться со знакомыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнаружила, что очень хочу все же продолжать с блогом. Может это и есть мечта, маленькая, но все же.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии