30 марта 2018 г.

Наши новости и немного котиков вленту

Дома тепло и уютно, на столе под лампой помидорно-перечная рассада, а на улице мороз в минус 20 и ниже. На календаре 28 марта. Глобальное потепление явно отступило.
Сейчас каникулы и мы с Анькой развлекаемся, как можем. Анька немного ленивая, но это моя вина, давно пора ее учить рукодельничать. Заказала в СП канву и  пяльца, скачала схемы, а мулине у нас много, уж и не помню откуда, правда
номера не на всех, но мы же начинающие, просто подобрали цвета.



 Начали вышивать петухов. Я большого,  Анюта маленького. Обе вышиваем крестиком впервые. Я даже сначала не могла понять с чего и начинать. В детстве вышивала гладью, а крестиком вот только сейчас начала. Понравилось очень. Просто не могу оторваться, подсела.

В прошлую пятницу Анька меня очень обрадовала, когда принесла медаль ГТО.

 Старшие дочи с огромным удовольствием занимались спортом в школе. Арина и сейчас е бросила спорт, продолжает в академии тренировки, ездит на соревнования, иногда получает призовые места.


Первые два дня Анюткиных каникул провела в полубессознательном состоянии. Но так боялась, что накроет или грипп или депрессуха, что выбралась из этого состояния быстро.
В субботу у меня случился стресс. Я много слышала и читала, что мошенники теперь продвинутые, но впервые это прочувствовала на себе.
Дело было так.
Сосед решил прикупить на авито технику, но сам приехать не может. Перекинул мне деньги, чтобы я расплатилась, когда подвезут.
Ночью мне звонит и просит перевести эти деньги немедленно. Дает номер карты "киви" . Пытаю его уверен ли. Говорит, что да. Подторапливает, говорит, что я его подвожу, что зря лезу поучать, надо скорее.
Перевожу. СТО!!!! СТО ТЫСЯЧ!
Утром он мне звонит с другого номера и говорит, что это был не он! Я думала меня кондрашка хватит. Голос, телефон.....
Это полный капец! Конечно обратились в полицию. Пока ничегошеньки не ясно. Обидно до жути. Одно только утешает, сосед состоятельный и для него это не столь существенная сумма, но не могла спать, есть. Обидно. Как жить? Как верить, если вот так умудряются!
А еще я решила не отставать от других блогодомиков и показать своих котиков.
Это наш Кеша. Кот вполне взрослый и даже вероятно пожилой. Кеше  уже 15 лет. Он в последний год стал часто болеть. Ну как болеть, его зимой насморк одолевает и он все время чихает. Я мажу ему нос "звездочкой", первый раз Кеша от "звездочки" офонарел. Но сейчас ему это даже нравится, видно поотпустит.


 Спят с Самантой на печи. рожи сонные....


Вася еще молоденькая кошечка, игривая, задорная. Спит только с Анюткой.


А это уже Вася на печке

Можно еще котиков, но оставлю на потом, котики они бесконечные...

2 комментария:

  1. Ничесе, и голос подделали? Впервые слышу про такой обман. Мне на телефон часто приходят сообщения с номера 9000, не 900.Я их быстро удаляла. Недавно узнала, что это номера СБ тоже, сказали операторы банка.Молодцы девочки, спортом занимаются, наверное, от родителей переняли.Юля, ты шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шью, курточку Ане сшила зимнюю. Но шью мало. Все некогда было.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии