21 апреля 2018 г.

Почитаем 2018 март

В блоге Евгении проходит очень интересный проект под названием ПОЧИТАЕМ 2018. По условиям нужно выбрать 20% книг из списка "Лучшие по версии ВВС", я видимо совсем темная личность, но раньше я и не знала о подобном списке. Побежала, посмотрела - сказать честно, что-то я не много там нашла того, что хочу прочесть, но все же выбор сделан.
Составляя план чтения, я поняла, как это правильно делать вот такие списки. Я человек очень не собранный и спонтанный, поэтому постоянно все забываю и откладываю.




Давно в моих хотелках куча книг, которые уже не первый год хочу прочесть и вот теперь наверняка прочитаю.
Итак список:
1. Дуглас Адамс«Автостопом по галактике»
2. Харпер Ли«Убить пересмешника»
3. Чарльз Диккенс«Посмертные записки Пиквикского клуба»
4. Артур Конан Дойль«Собака Баскервилей»
5. Брет Истон Эллис«Американский психопат»
6. Артур Конан-Дойль — Приключения Шерлока Холмса
7. Федор Достоевский — Братья Карамазовы
8. Солженицин "Архипелаг Гулаг" том 2
9. Джек Лондон — Мартин Иден
10. Жюль Верн — Дети капитана Гранта
11. Элинор Портер — Поллианна
12. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
13. Агата Кристи хотя бы один том
14. Карел Чапек "Год садовода"
15. Яна Франк "Муза и чудовище"
16. Протоиерей Валентин Бирюков "На земле мы только учимся жить. Непридуманные рассказы"
17. Шмелев "Богомолье"
18. Любовь Воронкова "Девочка из города"
20.Астафьев "Последний поклон"
21. Соловьев "Худеть или не худеть"
22. Гарри Поттер 2-3 книги
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сразу представлю отчет за март.

Самым удивительным открытием для меня была книга Фредрика Баумана "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения", которую я выиграла в блоге "Печеньки и ее крошки". 


Когда я взяла книгу в руки,  я не предполагала, что эта книга совершит переворот в моей душе.
Главная героиня книги восьмилетняя очень одинокая девочка, которая все время проводит со своей бесшабашной, немного (или много) чокнутой бабушкой. И вот бабушка умирает, но даже после своей смерти она продолжает оберегать внучку. Маленькая Эльса проходи настоящий квест, так-как бабушка оставила малышке письма и велела разнести их адресатам и попросить за нее прощения.
Очень много эмоций и смех и слезы. Это теперь одна из моих любимых книг.

Вторая книга, которую я давно собиралась прочесть и вот дошли таки руки это "Под куполом"

Стивена Кинг. Все началось с сериала. Я смотрела его с большим удовольствием, но вторая часть меня сильно разочаровала. В комментариях к сериалу кто-то написал, что книга не просто интереснее и логичнее, но и совершенно отличается от сериала, разве, что героев зовут так же и купол все тот же.
С первых страниц книга затянула. Не смотря на обилие персонажей, очень хорошо представлены характеры. Герои и мерзавцы, кто победит? Городок оказался в полной изоляции и тут есть где разгуляться злодеям, особенно, если в их руках власть и оружие. Напряжение не отпускает до последней страницы.


5 комментариев:

  1. Ух ты, какой список.Спасибо за наводку про книгу с бабушкой, буду искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь хоть урывками во время еды в основном, читать. Без этого чувствую себя несчастной

      Удалить
  2. Добрый день! Какой хороший список планов получился! Кинга читала в подростковом возрасте, тогда от книги осталось тяжелое, гнетущее впечатление. Отзыв на книгу Баумана заинтриговал, добавлю себе в списки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я периодически читаю Кинга. Хотя больше всего люблю классику русскую.

      Удалить
  3. Спасибо за отчет и участие)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии