27 мая 2018 г.

Шитье: платьица для Ани, флиска мужу

Вот и  подходит к концу май месяц. В этом году весна просто распрекрасная и я буквально не вылезаю из огорода, уже все местные червяки признают меня за свою. В самом начале весны я опасалась, что погода будет столь же ужасной, как в прошлом году, тем более снег все не таял, но с 8 мая пришло тепло и задержалось в наших краях, похоже надолго.





Даже черемуховое похолодание было слабеньким и скорее это можно назвать свежестью, чем реальным похолоданием.
В апреле мне все-таки удалось немного порукодельничать - сшила Саше толстовочку и Ане платье на свадьбу брата. Вот и решила я немного схитрить и сделать такое платьице, чтобы и в пир и в мир в прямом смысле этого слова.  Прошлое платье, которое я шила Анютке для свадьбы было такое-растакое бальное и она потом одевала его на школьный Новый год, и больше скорее всего не наденет.

Конечно же, как любая девочка-девочка - Анюта просила пышную юбочку и пришел мне в голову компромиссный вариант платье-трансформер.
Само платье я шила из хлопка жаккард, заказывала на сайте "Рома текс", а юбочку делал из фатина.
На платье ушел 1 метр ткани, на юбочку метр фатина.  Платьице шила по выкройке-основе, юбочка татьянка.
Поясок украсила стразами.
Это повседневный вариант.

 Это вариант с юбочкой



Саше шила простоую флиску по выкройке основе. У меня для всех нас есть готовые выкройки-основы и в случае напахнувшего неожиданно вдохновения, можно быстро что-то пошить.
Флиску шила проще некуда. Карманы не делала, рукава просто подвернула и подшила трикотажным швом на машинке (такой крупный зигзаг), низ подшивала на оверлоке.
Буквально за вечер все было готово.





6 комментариев:

  1. Отличное платье. Задумка великолепная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что именно так сшила. Можно и юбочку и платье носить отдельно

      Удалить
  2. Юля, главное - взяться и шить-шить-шить, верно? Я так же шью изх флиса. Легок он и благодарен в работе :)))
    Дееевочки :) Тоже начинаю шить для красоток, это так приятно и интересно, такие краски и ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, но вот у меня проблема собраться, просто ужас, как у черепашки из мультика, пока калоши одевает - уже зима....

      Удалить
  3. Юля, мне тоже очень нравится такое платье-трансформер! И красный цвет Анюте безумно идет! Она просто очаровательна. А как меняет длина юбки ее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Точно в длинной юбке принцесса, а в короткой попрыгушка

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии