2 июня 2018 г.

Свадьба сына и апрель

В апреле в жизни нашей семьи произошло весьма важное событие - мы женили сына. Как я уже писала, платье для Анюты  к торжеству я шила сама.

 Подготовка к свадьбе, уборка у дома, заготовка дров (муж колет, я складываю в дровяник) эти дела отнимают много времени и сил.
Кроме того, я буквально подсела на сериал "Петербургские тайны", который начала смотреть еще по телевизору лет десять, а то больше, назад. Сериал просто сражает наповал. Лучшие актеры Советского кино, сногсшибательные наряды ТОГО времени, прически героинь. А уж игра актеров.... Сюжет не отпускает с первой серии. Фильм снят по книге Всеволода Крестовского "Петербургские трущобы".



Мне сразу захотелось прочесть эту книгу, но пока воздержусь. По отзывам книга отличается от фильма и я не готова увидеть персонажи в ином свете. Пока не готова.
 Исходя из вышесказанного у меня на чтение оказалось совсем не много времени и в апреле я прочла только одну книгу из своего списка чтения. Зато какую!
А. Конан Доэль "Приключения Шерлока Холмса"
Писать рецензию на подобную литературу с моей стороны было бы странно. Но в двух словах опишу свои впечатления.
Я еще с детства, а читать я рано начала, так же рано перешла на серьезную для ребенка литературу, просто обожаю Конан Доэля. Его книги погружают в мир с совершенно иным течением времени.
Чудеса наблюдательности шерлока просто фантастичны. Это самые любимые моменты в книге.
Моя жизнь очень ритмична и в те минуты, когда я читаю Шерлока, я погружаюсь в неспешный ритм Англии времен 19 века.
Теперь вернусь в наше время и немного (раз уж начала) расскажу о свадьбе.
Дочь нам задала цветами свадьбы - цвета радуги.
Сын предложил белое-красное. Я сопротивлялась до предпоследнего дня, вопя: "Не надену красное, хоть зарежте!!!!" Но все же смирилась и в с мыслью: "Хрен с вами - буду выглядеть, как дура" все же решила послушаться и купить платье красного цвета.
С безнадегой на лице, набрав  в охапку несколько платьев фасона "моя молодость прошла еще в прошлом столетии" и "картофельные мешки рулят", я направилась в примерочну. На мои выходы в намечающейся обнове мужа плющило, а продаввец нервно икала. В конце-концов терпение продавца кончилось и она буквально силком сунула мне платье, которое я оценила "выЧе оно же откроет мои толстые ноги" и велела надеть и проссто посмотреть. Когда я вышла тоскующее выражение мужа сменилось на "УХ ты, круто!" . Да я и сама увидела, что платье сидит отлично
Немного тпредыстории: дело в том, что (я уже писала) я сменила работу с активной на сидячую и за последнее время сильно поправилась с чем пока еще не могу ни смириться, ни примириться и жутко стесняюсь.
Роспись была к трем и утром, подоив корову, я успела на прическу, а маникюр под веселую болтовню и бокал вина мне сделала дочка.
Свадьбу гуляли в городе, ехать пришлось около полутора часов и меня жутко укачало, потом оказалось, что еще не украшены машины за 10 минут до росписи и букет невесты забыт в ресторане. Но все удалось привести в норму и свадьба была чудесная.
Ну вот а теперь сама свадьба.





 Это наши уже женатые дети со своими половинками



5 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!. Красивые все и молодые и родители. Юля ты просто куколка. и платье очень тебе идёт. Все красивые и фотки классные. Жених с невестой просто неотразимые.

    ОтветитьУдалить
  2. А вы прекрасно выглядите в красном!!!! такая вот молоденькая мама!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я от всей души поздравляю твоего сына с таким знаменательным днём! Счастья и долгих лет молодым!
    Какая прекрасная пара!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии