9 июля 2020 г.

День лени и июльское небо


Совершенно не планировала отдых, но от этого он не стал менее ценен. Конечно, уход за скотиной никто не отменял,  и даже пришлось ощипать двух бройлеров, но больше я ничего не делала.  Даже не готовила и не мыла посуду. Отдыхала.
С утра шел дождь. Вернее, еще с вечера. На дворе свежо и прохладно и сенокос  явно откладывается.  




После всех хозяйственных дел я села к компьютеру с чашечкой чая, включила сериал и поняла, что мне просто необходим перерыв.
И дело не только в том, что я устала физически, я просто вымотана морально. Во-первых, это ужасное ощущение того, что ничего не успеваешь: список дел растет быстрее, чем я успеваю их делать: картошка, подвязка огурцов, постоянно растущая трава, сенокос.
Во-вторых, у меня заболел бычок.
Описывать подробно не стану, мало ли, кто ест, читая интернеты, но дело серьезное.
Пять дней я шпиговала его разными лекарствами, как сало чесноком и все без результата.  Вот это бессилие, непонимание, что делать дальше и самое ужасное, что я совершенно одна и если, что никто не поможет.
Сначала улучшения не было совсем. Знаете, так хотелось увидеть хоть какие-то признаки, что ДА, действует, но увы. И вот сегодня переломный момент. Парню стало легче и не постепенно, а резко. Он все еще болен и я буду продолжать его лечить, но отпустило и его и меня.
Итак,  день мой прошел в ничегонеделании, я смотрела сериал, читала, спала.


Шикарное июльское небо перед грозой





5 комментариев:

  1. Юль, это не безделье, это восстановление. Без него ничего в природе не мыслимо. Даже дождь и гроза - тоже восполнение влаги, восстановление и обновление. Желаю бычку поскорее выздороветь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сегодня просто другой человек. Выспатая))))))

      Удалить
  2. Юля, даже природа переломный момент почувствовала:
    вон каким шикарным красным небом отметила!
    Когда кто-то болеет - это очень выматывает.
    Отдохни, хотя в моём понимании такой отдых (скотина+2 бройлера ощипала..) это огромная нагрузка.
    Пусть бычок выздоравливает.
    И помощники поскорее приезжают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня Сашка улыбашка приезжал)))) Растет паренек. По деду соскучился, а наш дед пока в рейсе

      Удалить
  3. Закат роскошный! В городе таких не дают(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии